В игре (сборник) - стр. 6
Колизей оказался по совместительству и тренажерным залом, где за плату можно было прокачать себе уровни. В центре арены лежал огромный булыжник со стальным кольцом соответствующих размеров. К нему прикован великан – на толстую цепь, частично опутывающую ноги и руки, так, что вроде и позволяет двигаться, но сильно стесняет. Любой желающий мог заплатить и с ним сразиться. Убить все равно не убьешь, и на тот случай, если что и получится, рядом маг жизни дежурит, а уровень на один или даже сразу два таким боем поднимешь запросто.
«Имя – Грым-Грым,
раса – полукровка горного тролля и орка,
класс – воин-шаман,
уровень – 200».
– Жаль, ему настоящего оружия не выдают, – проворчал подошедший рыцарь семьдесят восьмого уровня. – Какой интерес драться с противником, у которого в руках даже не дубина, а простая палка?
Странная логика. Драться со скованным по рукам и ногам интерес, выходит, был. Но спросил я не об этом:
– А почему не дают?
– Потому что одолжить нельзя, только подарить, – пояснил желающий не только поднять уровень, но и победить в «честном поединке». – К тому же эта глупая тварь после каждого боя оружие о цепь ломает, пытаясь освободиться. Ему что меч, что палка – все едино.
Я вспомнил про завалявшуюся в сумке совершенно мне не нужную дубину титанических размеров. Вот и пригодилась. Вытащил и кинул к ногам Грым-Грыма с криком:
– Дарю!
– Теперь другое дело, – обрадовался рыцарь, шагая вперед.
Больше ничего он сделать не успел, так как был буквально впечатан в песок арены могучим ударом. Кто видел расплющенную жестянку с томатной пастой, тот поймет. Второй удар моей дубины пришелся по камню в центре арены, раздробив тот в мелкий щебень и освободив кольцо.
Затем жертвами стали маг-целитель и продавец билетов. И только потом великан разорвал сами цепи. Все произошло очень быстро.
– Грым-Грым не забудет этого подарка, – пообещал мне полукровка.
После чего развернулся и пошел прочь, проломив деревянную стену колизея. Направился не к воротам, а туда, где не хватало городской стены. Стоило ему переступить невидимую черту, и он исчез. Теперь понятно, почему туда никто не суется. Хотя нам претензий за разгромленный колизей никто не предъявлял, мы тоже предпочли не задерживаться в городе. Но вышли обычным путем.
«Поздравляем!
Вы совершили бескорыстный и благородный поступок. В награду получаете тридцатый уровень.
Согласно условиям тест-драйва все свободные очки характеристик будут распределены автоматически наиболее оптимальным для вашего персонажа образом».
Благородный – может быть, но бескорыстия в дарении старой дубины, которую случайно до этого не выбросил, не много. Если честно, мне просто хотелось посмотреть, что будет. Больше чем на один уровень такое даже при тест-драйве не тянет. А тут сразу пять.