Размер шрифта
-
+

В ад и обратно - стр. 36

Сидя на крыльце и слушая, как стук каблуков становится всё тише, Ричард достал из кармана мобильник и набрал номер дочери. Он долго слушал гудки, прежде чем вызов прервался, потом снова набрал номер, и снова безрезультатно. Келли, как обычно, была занята. У неё была масса важных дел, ей скучно проводить время со стариком. Рядом с шустрой и подвижной дочкой Рич в тридцать три года и правда чувствовал себя уставшей, замшелой развалиной. Он начинал дёргаться абсолютно от всего, что могло не так повлиять на Келли, потому что понятия не имел, как растить девочку дальше.

Где-то недалеко играла музыка. В каком-то из дворов. Что-то динамичное, танцевальное, от чего Келли непременно начала бы притопывать и дёргать плечами. Рич встал со ступеньки и медленно прошёл к воротам. Именно мысль о дочери заставила его выйти на тротуар и пойти на звук. Если девчонка не снимает трубку, значит, она там, где музыка. Ричард прошёл мимо нескольких соседских участков, но источник звука так и не нашёл. Странно, играло ведь совсем рядом. И тогда он догадался повернуть голову и посмотреть на противоположную сторону улицы. За невысоким забором, среди кустов мелькнула знакомая яркая майка. В ней Келли уходила перед уроком Марианны. Пробежав по пустой дороге, Рич не раздумывая шагнул в чужой двор. И остановился, не зная, что делать дальше.

Динамичная музыка летела из открытой двери старого «Мини Купера». На лужайке перед двухэтажным коттеджем находились два человека. Первая – совсем еще тощая девчонка, на плечах которой мешком висела майка на два размера больше необходимого. И вторая – молодая, гибкая, растрёпанная девушка с абсолютно голыми ногами. Здравый смысл говорил, что ноги голые не до основания, и их всё-таки прикрывают какие-то шорты, но этот предмет одежды прятал подол старой футболки, предлагая зрителю пищу для размышлений.

Повернувшись спиной к Ричарду, мисс Диана Мастерс с мастерством профессиональной клубной танцовщицы совершала какие-то немыслимые пластичные движения, перетекая волной из одной позы в другую. Потом она остановилась и поманила пальцем сидящую на траве Келли, предлагая повторить. Келли вскочила на ноги, попыталась сделать всё так же, как преподаватель, но запнулась на середине, и тогда мисс Мастерс совершила манёвр заново. Он был красивый. И ноги тоже были красивые. Ричард даже завис на какое-то время, глядя на происходящее, пока Келли не обернулась и не увидела его. А следом за нею обернулась и мисс Мастерс.

На её длинной футболке огромным транспарантом сияла надпись «Секс, наркотики и рок-н-ролл». Брови Ричарда сошлись на переносице. В другой ситуации футболка его повеселила бы. Но в тот момент он вдруг вспомнил всё, что на самом деле думает об этой девице. И о её голых ногах. Стараясь держать себя в руках, Рич откашлялся.

Страница 36