В ад и обратно - стр. 26
Диана слушала этот монолог и всё больше непонимающе сдвигала брови.
– Подожди-подожди. А где мать Келли?
– Так нет её, – Нэтали прервала стрижку, упёрла массивные кулаки в крутые бёдра. – Ричи Райан – вдовец. Ты не знала?
Конечно, Диди не знала. Она давно отвыкла знать всё о своих соседях. Провалиться бы ей сквозь землю, да только под её ногами сейчас был толстый слой фундамента.
– Вот чё-ёрт, – протянула она, прикрыв глаза рукой.
– Что такое?
– Я спросила у Келли, почему с танцев её не забирает мама. Нэтти, это ужасно!
– Пф, да перестань, – отмахнулась женщина и снова принялась за работу. – Насколько я знаю, это случилось достаточно давно, и девчонка плохо помнит то время. Зато посмотри, какая перспектива! Если постараешься, Ричи Райан точно клюнет.
Ну начинается. Не успеешь сообщить, что ты свободна и независима, как на тебя тут же пытаются повесить очередного сомнительного типа. Эти бешено популярные мужчины уже начинали утомлять. На последней работе Дианы появился новый охранник, от которого все танцовщицы слетели с катушек. И вот история повторяется. Только в это раз звездой стал художник. Даже если мужчина сказочно хорош собой, это не значит, что с головой у него тоже всё в порядке. Особенно, если он художник. Был у Дианы один знакомый, который систематически избивал свою девушку, а потом прыгнул с крыши. Жить остался, но лучше бы нет.
– Не нужен мне никто, – пробурчала Диди. – Тем более если он художник.
– Почему это? – в голосе Нэтти ясно слышался скептицизм.
– Ненавижу художников. Они психи.
Нэтали устало закатила глаза.
– Много ты знаешь.
***
На следующий день Диана была готова встретить девочек в полной боеготовности. Еще до их появления она стянула оставшиеся после стрижки волосы резинкой, переоделась в лосины, которые надевала во время репетиций, короткий обтягивающий топ и убитые годами кроссовки. Прошло совсем немного времени с её последнего дня работы в клубе, но надевая одежду, Диди испытала ностальгию. Всё-таки там было хорошо. Несмотря на коллектив, который бойфренд Лекси ласково называл «аквариумом с пираньями», бывали и хорошие времена, и их было большинство.
Диана любила ту работу. Несмотря на сомнительный статус клубной танцовщицы, там она не танцевала в золочёных клетках или на барной стойке. Она была частью танцевальной труппы, каждое их выступление планировалось профессиональным хореографом, оттачивалось до идеала и представляло из себя целую танцевальную постановку. Но вряд ли это кого-то интересует. Обыватели при слове «танцовщица» представляют заштампованный образ почти раздетой девицы на высоченных каблуках, из-за которых коленки не разгибаются до конца и весь танец представляет из себя приседания и махи руками.