Размер шрифта
-
+

Узуслуз. Вне времени - стр. 15

В «Боевой Школе», перед учениками ставится главный выбор. Какому мастерству обучаться.

Боевой маг – лучшие повелители стихий из всех охотников, способные вмещать в себе огромные объёмы магического потенциала, для создания разрушительных заклинаний.

Целители – мастера, способные за минуту воскресить павшего воина, исцелить за мгновение глубокие раны, и даже сразу десяток воинов окружить своим светом, поддерживая их в бою. Так же, как и любой другой охотник Узуслуз, они владеют стихийной магией, но их коньком является, повелевать светом и временем, что делает их также отличными бойцами.

Шаманы – владеют мастерством призыва существ из элементов, повелевая ими, словно они его неотъемлемая часть. Настолько тонко Шаманы чувствуют окружающий мир, и мир внутри живых существ, что способны настраивать организм охотника на исцеление, усиление, и различные благотворные эффекты.

Мастера Гром, мастера Мечей, Ворк, Лучник, Разрушитель, мастера Цету – в далёком прошлом, одни из многочисленных кланов великих воинов планеты Вирии. Все они владеют своим исключительным боевым искусством, в совершенстве комбинируя его с магией. Как и у доброй половины бойцов Узуслуз, их тело способно овладеть необычной магией духа, не подвластной: Магам, Целителям и Шаманам, а также Стрелкам и Механикам.

Механик и Стрелок – классы, зародившиеся во времена активного развития Узуслуз. Стрелки, вобрали в себя лучшее от мастеров Лучников и Волшебников, но являются довольно самобытными представителями охотников. Механики, переняли мастерство и технику боя, мастеров Гром и Разрушителей.

Объединяющим звеном в жизни «Боевой Школы», всегда были Шаманы, помогающие ученикам на начальных этапах обучения, преодолевать ранговые ступени организма в совершенствовании мастерства. Так, в школе присваивают ранги от 11 до 35.

«Академия», закрепляет классовое мастерство, оттачивания его до идеального, и принимает учеников от 35 ранга. В ней начинают проводить занятия, формируя группы из всех видов классов охотников, в отличие от боевой школы, где всегда старались отдалить разные классы мастеров друг от друга. После, экзамен, присвоение 50 ранга, и выпуск в свободный полёт. Ученики могут вернуться на форпосты родных планет, защищать их от вторжений чудовищ, или остаться в Узуслуз – развивать своё мастерство дальше, и охотиться на более крупную добычу.

«Оплот Мастеров» – финальная инстанция для всех охотников. Тут нет предела возможностей, их тут ломают сильнейшие. Периодически тут дают мастер-классы, ищут наставников, читают лекции, такие же охотники, как и те, кто пришёл послушать, и возможно, что-то для себя узнать и понять. Редчайшие товары здесь, в районе оплота, и рядом с ним находится торговая площадь. Наёмники, артефакты, легендарное оружие, печати, свитки заклинаний. Главы гильдий, стараются обосноваться вблизи этого района, самого престижного, дорогого, и бурлящего событиями. Кузницы, мастерские ремесленников всех видов. Рынок боевых монстров, от милых питомцев, до жестоких тварей. Все новинки магии рождаются тут, новых уровней мастерства достигают тут. С первого шага в сторону оплота мастеров, начинается настоящая жизнь воина Узуслуз.

Страница 15