Увидеть нерожденного женщиной. Тайное учение Христа. Речения 16, 17, 18 - стр. 5
Кого? Лишь тех, кто уже нарождался вдоволь. Рождением ведь ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ подчеркивается. А индивидуум склонен бывает к занятию самоутверждением. Оно поначалу кажется ему чем-то геройским даже. И только по изрядном прошествии времени занятие это обнаруживает себя эстетизированным подобием… самоудовлетворения.
И перестают его практиковать обнаружившие. Но надо же таким заниматься чем-то. И делаются они тогда… священниками по чину Мелхиседекову. То есть наипочтительнейшими зрителями того в живущих и мертвых, что никогда не рождалось и никогда не умрет.
А значит – жрецами Еся. Так енисейские остяки называли Непреходящее Бытие. То есть Бога Отца.
Есь. Он есть то, Чем – Кем – всяческое вообще есть. И вот здесь – во бытии преходящем – Сын Есев, единый с Ним, невидим делается почти посреди кипения смут, страстей и ошибок. Служителями сего Невидимого они и делаются, жрецы-то Еся (сравним: «дайте мне сего Странного…»7).
Каковы же сии служители? О Мелхиседеке говорит Павел: «без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда» (Евр 7:3). Если посмотреть о таком по горизонтали, то его почти нет. А если по вертикали – других, по сравнению с Мелхиседеком, почти нет! Священники по чину Мелхиседекову желали почти не быть в человеческом смысле слова.8 То есть чтобы не знали ни родословия их, ни возраста, ни вообще чего-либо, определяющего земную жизнь человеческую.
Примерно подобным образом нынче живут монахи. Да и священство белое недавно еще фамилий своих не писало даже и в скобках. Из прошлого же подобна чину Мелхиседекову КУЛЬТУРА ТАЙНЫ, которая существовала у арктов-гипербореев (см. одноименную главу книги «Гиперборейская вера руссов»).
«Без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни… пребывает священником навсегда». А ведь это напоминает еще… тибетского Далай-ламу. Он первосвященник и царь Тибета в одном лице. Он правит священным городом Лхасой и всей страной в течение долгих веков, перевоплощаясь. Как только он умирает в очередной раз, монахи организуют поиски его следующего воплощения. И ведь регулярно же и находят «ребенка малого, обладающий величием океана» («далай» означает «океан»), – это все тот же Авалокитешвара, бодхисатва сострадания!
Конечно, есть и различия. И все же многое указывает, что корень такого чина буддийского это… чин Мелхиседеков! Что еще раз показывает родство христианства и буддизма. И подтверждает факт, что христианство есть религия ЯФЕТИЧЕСКАЯ, а не авраамическая, как нынче ему приписывают безостановочно и бездоказательно.