Размер шрифта
-
+

Утопающий во лжи - стр. 2

. Невыносимые страдания, заставляющие саму суть и основу живого существа корчиться от нестерпимой боли. Днями, неделями, а для особо наглых иногда и годами. Ведь страшнее преступления, чем кража у самого Великого Антероса, в нашем мире нет. А всё находящиеся в его мире Асшор, включая и ОС, как проповедуют жрецы, принадлежит только ему.

Так вот, возвращаясь к разведке. Мой отряд двигался как обычно, впереди шагах в пятидесяти, Раум и Рекел, мои молодые разведчики.

Иллюстрация. Передовой дозор



Мозгов у них конечно немного, но со своей задачей вполне справляются. Что меня всегда удивляло в этих молодых гоблинах, мечты у них нет высокой. Да что там высокой, вообще мечты нормальной нет. Такой, как у любого здорового, молодого и амбициозного гоблина, перерождение там пройти и возродиться в теле хобгоблина или на крайний случай ограничения в параметрах преодолеть и стать хотя бы похожим на великого воина. А им гоблинш посисястей после миссии подавая, да выпить без меры, вот и все их планы на ближайшие годы. А ведь в армии Лорда они уже не меньше двух лет служат, но ума так и не набрались. Впрочем, чего не отнять у этих бестолочей, так это невероятного везения. То Раум поскользнется на ровном месте, но пропустит стрелу буквально в ладони над своей головой. Или на прошлой миссии Рекел выжил в обрушившемся здании, после попадания в него огненного шара. Так этот счастливчик провалился в гнилой подвал, буквально за мгновение до вспышки и отделался всего лишь легким испугом. Не получив при этом, ни одной серьёзной травмы. Не зря мой боевой маг Леур, говорит, что параметр Удача бывает важнее любой другой характеристики для выживания во время миссии. Хотя как по мне, этот параметр здесь совсем не причём. Скорее всего, души этих бестолочей не хочет принимать сам Великий Антерос, вот задержались мои разведчики среди живых, но опять же, возможно это просто моё старческое недовольство, только и всего.

В построении, которое я обычно применяю, главный акцент сделан на безопасности, естественно моей, ну и мага поддержки, конечно. Разведка впереди, по центру я и маг Леур, вокруг нас восемь воинов со щитами, потому как самая большая ценность это волшебник, ведь на него затрачено больше всего очков Системы. Задача разведчиков, в этих проклятых руинах, в вечном полумраке этого гостеприимного мира Паккот, увидеть опасность, оценить её и главное не попасться на глаза врагу и после чего доложить мне. Работа простая и где-то даже скучная, главное не терять бдительность в течение всего светового отрезка времени. Разведчики находят цель и выманивают на основную группу пауков, а дальше по отработанной схеме – волшебник использует заклинание магического барьера и следом мои воины производят массовый залп из луков по противнику. Естественно, для рядового гоблина довольно страшно сходится в ближнем бою с арахнидами, все же ростом эти твари достигают пары локтей и это на первых уровнях, а если отъедаются до 4 или 5, то и все три локтя в высоту могут вымахать, правда, такое случается довольно редко. Полудикие твари, нечасто распределяют свои характеристики эталонным образом. Но строем принимать на шиты удары их хитиновых лап, куда легче, нежели сражаться один на один. Когда понимаешь, что твой солдат справа натягивает лук и в подходящий момент пустит стрелу, практически в упор, прямо в глаз мерзкому пауку, намного легче и спокойнее сдерживать натиск монстров. Тут главное держать строй и каждый выпад арахнидов встречать ударом копья, не давая им возможности ворваться в ряды солдат.

Страница 2