Устройство Земного МироЗдания - стр. 18
ПЕСНЯ ПРО НЕЧИСТЬ.
В заповедных и дремучих, страшных Муромских лесах
Всяка нечисть бродит тучей и в проезжих сеет страх.
Воет воем, что твои упокойники.
Если есть там соловьи – то разбойники.
Страшно, аж жуть!
В заколдованных болотах там кикиморы живут,-
Защекочут до икоты и на дно уволокут.
Будь ты конный, будь ты пеший – заграбастают,
А уж лешие так по лесу и шастают.
Страшно, аж жуть!
А мужик, купец иль воин попадал в дремучий лес,
Кто за чем – кто с перепою, а кто сдуру в чащу лез.
По причине попадали, без причины ли,
Всех их только и видали,– словно сгинули.
Страшно, аж жуть!
Из заморского из леса, где и вовсе сущий ад,
Где такие злые бесы – чуть друг друга не едят,
Чтоб творить им совместное зло потом,
Поделиться приехали опытом.
Страшно, аж жуть!
Соловей-Разбойник главный им устроил буйный пир,
А от них был Змей трехглавый и слуга его – Вампир.
Пили зелье в черепах, ели бульники,
Танцевали на гробах, богохульники!
Страшно, аж жуть!
Змей Горыныч взмыл на древо, ну раскачивать его:
– Выводи, Разбойник, девок, пусть покажут кой-чего!
Пусть нам лешие попляшут, попоют,
А не то, я, матерь вашу, всех сгною! -
Страшно, аж жуть!
Соловей-Разбойник тоже был не только лыком шит.
Гикнул, свистнул, крикнул: – Рожа, гад заморский, паразит!
Убирайся без боя, уматывай!
И Вампира с собою прихватывай! -
Страшно, аж жуть!
Все взревели, как медведи: – Натерпелись, столько лет!
Ведьмы мы или не ведьмы? Патриотки или нет?!
Налил бельма, ишь ты, клещ, отоварился!
А еще на наших женщин позарился!-
Страшно, аж жуть!
И теперь седые люди помнят прежние дела -
Билась нечисть груди в груди и друг друга извела.
Прекратилось навек безобразие,
Ходит в лес человек безбоязненно.
И не страшно – ничуть!
(Высоцкий Владимир, год 1966)
Так с этими гадами разобрались немного… Что?, что такое?, что вам, батенька, неймётся?… Если некуда от них, от бесноватых этих бежать?, если Духовная Битва сюда, в это МироЗдание переносится? Потом, потом, немного попозже об этом. Если опять же, Бог даст конечно, а сейчас давайте сначала разберёмся чем же Послушание взращивается, чем питать эту, вторую Лилию райского произрастания. А тут без вариантов – чувство вины! Что опять?!!! Да именно. Только не опять, а снова. То есть новое отношение к самому себе. Сначала вопрос. А скажи-ка мне, уважаемый, а какими Он нас видит? Да-да! Нас человеков – Он!, Вечный Бог!, Творец Всего Сущего – нас, никчемных и кратковременных? Может детьми – ещё чистыми и непорочными? Или повзрослевшими, во все тяжкие пустившимися, в говне по уши плюхающимися и от удовольствия похрюкивающими? Или постаревшими, от греха уставшими до изнеможения, отвернувшимися от него, раскаявшимися, прощёными и терпеливо Отправления Домой ожидающими? Да уж задачка. И сразу как-то не по себе становится, думаешь, а вот я своему бы внуку пятилетнему разрешил бы в дерьмо греха с головой плюхнуться? Да никогда!!! А себе?!, себе тогда зачем позволял? Совесть у тебя… Ага!!! Вот оно! Поступать неправедно – безсовестно по отношению к самому себе, преступно перед самим собой! Так!, тихо-тихо-тихо! Поаккуратнее, батенька, на "поворотах", на таких "виражах крутых", потому что не ровён час "занесёт", головёшка твоя тупорылая может закружиться, самолюбование, особую особенность, исключительность порождая, в духовную прелесть, в эту бездонную пропасть соскальзывая. Сложнее с ними, с этими "химиками хитрожопыми", которые, не вдруг, а вполне "благопристойно" и осознанно, начинают тебе: (утю-тю-тю!, какой ты!, то есть простите! Вы! Какой ляпуська! Премиленько так у вас здесь, внутрях! Чистенько. Любо-дорого посмотреть. Не то что у других, у пидорасов этих, одно гавно внутри! А вот у вас!…) Опаньки! Нифига себе! А с этими?! С этими как?! Да ладно, ладно вам, батенька! Не ссы, тебе говорят! Потому как, сказано же: "всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста", то следовательно, с ними только так: Стаааять, Падла!!! Куда полез?!!! Мимо Камня Основания… Ты поглянь! Как сдуло его!, как чёрт от ладана, только лишь при упоминании, не говоря о том, чтобы "взвешаться и обмериться" на соответствие Эталону.