Размер шрифта
-
+

Усадьба драконьей керамистки - стр. 16

Парень распахнул двери, а потом взял меня за руку и вывел на крыльцо.

Солнечный свет ударил в глаза, ослепляя на миг. Голоса людей стихли, а через миг тишина взорвалась аплодисментами.

Верушка осталась где-то позади нас, возле дворецкого.

Аплодисменты прекратились, и Антип начал говорить.

- Дорогие гости этой прекрасной усадьбы! Все вы знаете, как талантлива и как трудолюбива моя невеста, Маргарита Андреевна! В этот чудесный день мы открываем выставку-музей её творений! Лучшие работы… хотя, все её работы лучшие, ведь эта великолепная девушка вкладывает душу в каждый предмет, который изготавливает! Вы сможете любоваться, вдохновляться и приобретать изделия из керамики, которые сотворили эти чудесные руки! - он взял мои пальцы, поднёс их к губам и нежно поцеловал. - Я преклоняюсь перед твоим талантом, - завил он мне.

Я смущённо потупилась. Так, я керамистка и делаю какие-то обалденно красивые вазы. Это понятно. Родители решили выделить половину усадьбы под музей-выставку. Это тоже понятно. Но в чём сюжет игры? К чему всё это?

Надо найти Фёдора. Или, на худой конец, Фоулерса.

Стоило подумать о вороне, как шелест его крыльев раздался где-то рядом. Он притаился за деревом фикуса, что стояло на крыльце в огромном глиняном горшке, наверняка созданном моими чудесными руками.

- А сейчас, - начал Антип таинственно. - Самый долгожданный для меня момент! Подарок для моей возлюбленной Маргариты! - возвестил он, и народ, толпящийся перед крыльцом, зааплодировал. - Чтоб дело шло споро, надобно помощника тебе! Печи у вас в усадьбе хороши, но закалённая в драконьем пламени посуда не будет знать себе равных!

По толпе пронёсся вздох изумления, сменившийся на возгласы восхищения.

- Д-д-дракона? - пробормотала я растерянно и покосилась на прячущегося в фикусе Фоулерса: - Ты не говорил про дракона! - пользуясь всеобщим гомоном, решила обратиться к помощнику, иначе зачем он вообще введён в игру?

- Я не знал про др-р-ракона, - спокойно ответил он. - Но с др-р-раконом веселее.

- Веселее? - поразилась я. - Кому веселее? Фоулерс, мне этот шизик хочет дракона подарить? Что делать?

- Р-р-радоваться, - ответил ворон и исчез в фикусе.

Тоже мне, совет! Смысл от такого сюжета игры, если просто ходишь везде и радуешься? Бред какой-то…

Я чувствовала, что с драконом всё не так просто. И радоваться тут нечему.

Народ расступился и стало видно, как к крыльцу везут огромную золотую клетку, в которой спит гигантский лазурного цвета дракон.

Все присутствующие обомлели, да и я сама потеряла дар речи. Дракон был как настоящий! Теперь сомнений не было: это игра, а не сходка ролевиков. Хорошо прорисованная детализированная игра!

Страница 16