Размер шрифта
-
+

Уроки Просветления - стр. 34


У каждого человека полностью своя собственная иллюзия, или есть некие общие её элементы для всего человечества? Вопрос не праздный, поскольку иллюзия социума вызывает у меня сильное раздражение и неприятие своей примитивностью и порой откровенной глупостью, что разительно диссонирует с красотой и мудростью Матери природы. Так вот, если наблюдаемый мной социум – это исключительно моя иллюзия, то, следовательно, она должна соответствовать мне и моему уровню восприятия, а значит, она не должна вызывать у меня раздражения. Тем не менее, оно есть?

Нет ничего собственного и несобственного. Разделяя, ты никогда не обретёшь целостности. Всё вокруг есть ты и твоё отражение. Можно это сравнить с тем, что ты стоишь перед зеркалом и корчишь рожи, и некоторые рожи тебе не нравятся.

Пока ты не осознаешь, что всё это есть просто твои рожи, ты не постигнешь целостности. Вопрос только в том, чтобы перестать корчить рожи и увидеть в зеркале себя настоящего.


Достигнув просветления, почему Будда не вознёсся в высшие измерения, а продолжал оставаться в трёхмерном мире?

Потому что просветлённому одинаково хорошо в любом мире. В любой плотности. А трёхмерный мир даёт свой ракурс наблюдения за всем сущим.

И потому что просветлённому некуда торопиться, у него нет целей. Всё есть совершенство бытия, в том числе и трёхмерный мир. Просто ты становишься созерцателем. И при этом тебе в сущности всё равно, что и как созерцать, поскольку ты можешь созерцать только одно. Какая разница, с какой стороны смотреть на бесконечность? К тому же у бесконечности нет сторон. Она присутствует во всём и всегда. Она есть и в трёхмерном мире.

И все эти уровни также есть условности, которые уже не трогают просветлённого. Ибо он сам становится бесконечностью и беспредельностью.

Страница 34
Продолжить чтение