Универсальные космические законы - стр. 7
Не Спасителю предназначено освободить человека от кармической ноши. Освободить себя от всевозможных болезней и проблем могут сами люди, устремись они к тому, чтобы стать Боголюдьми. И в то же время всем тем, кто не научится чтить Волю Бога и жить Качествами Божественного Света, не видать Царства Небесного, «как своих ушей».
Во имя своего спасения людям бесполезно уповать и на то, что вся их жизнь была переполнена страданиями. Страдание не есть добродетель, и оно имеет ценность лишь для демонов, получающих возможность за счет этой деструктивной энергии усиливать свое всеразрушительное присутствие в человеческом мире. Утверждение о том, что Бог, сотворивший людей, имеет безграничный опыт страдания и на его основе создал Вселенную, чтобы люди мучились и тем учились выбирать добро вопреки злу, также нелепо, как и восстание на Небесах Архангела Люцифера, якобы возжелавшего переделать Космос по своему собственному разумению. Царство Небесное – это более высоковибрационная Реальность того же Божественного Мира, в котором до момента своего грехопадения находился человек. В Царстве Небесном никто не страдает и не бунтует. В этом Царстве все его обитатели подчиняют свою волю Воле Высшей и добросовестно трудятся над повышением своего Иерархического Положения, обусловленного опытом Богопроявления Я Есмь. Демоны не могут находиться в Царстве Небесном, так как никто из Небожителей не искажает энергию Качеств Божественного Света. Демоны не способны проникнуть в Царство Небесное, поскольку оное, являясь Миром Огненным, обладает для них разрушительной частотой вибраций. По этой же самой причине высоковибрационное Абсолютное Я Есмь Присутствие не заключает в себе условий для страдания людей, а Архангел Люцифер не способен пасть с Небес, так как схождение любого Богосотворенного Существа, обладающего Бессмертным Соз-нанием Я Есмь, в материальный мир грозит его духоматериальному пространству, обладающему более низкой частотой вибраций, полным разрушением. До момента Сотворения Мира демоны, которые есть мысли, олицетворяющие собой силы зла, пребывают в бестелесном состоянии. И если они проникли в материальный мир, являющийся самым плотным телом Абсолютного Присутствия Божественного Сознания Я Есмь, то только потому, что человек, благодаря наличию у него права на свободное самоопределение своей судьбы, добровольно изъявил желание стать проводником их инородной воли.
Как Периферия Проявленной Вселенной, так и Высшие Планы Космического Бытия есть Единая Сфера Присутствия Абсолютного Божественного Сознания Я Есмь. Это Абсолютное Сознание представляет целая Иерархия Творцов, у которых имеются свои богореальные Творения. И если Создателем всего Космоса является Абсолют, как вечносуществующий и вечноразвивающийся союз Отца и Матери Предвечных, положивший начало всем Качествам Божественного Света и Космическим Законам, то такой же Создатель, но только несколькими рангами ниже, имеется и у Проявленной Вселенной. Недаром в Библии сказано: «Я Есмь – Альфа и Омега, начало и конец!» Альфа – это Небесный Отец, а Омега – Небесная Мать, являющиеся Небесными Прародителями Божественных Душ всех людей. Альфа и Омега – это Мировая Душа, межгалактическое ядро Проявленной Вселенной, ее Духовный Центр и вселюбящее Сердце. Потому Иисус оказался в Царстве Небесном, что, говоря: «Я и Отец Небесный – одно!», действовал подобно Богу, сформировал Божественное Сознание и наполнил его Качествами Космического Мужества. По этому пути также прошли Моисей, Будда, Мухаммед, Бахаулла и многие другие человеки, называемые Святыми, Пророками и Мессиями, которые, благодаря проявленному ими законопослушанию, стали Вознесенными Владыками. В Царство Небесное вознеслись и многие женщины, обожествившие свое сознание и научившиеся проявлять Качества Космической Женственности. К таковым женщинам относятся: Тара, ставшая дополнением Будды; земная мать Иисуса – Мария; его земная, а в настоящее время и небесная, жена Мария Магдалина; Елена Блаватская, известная как «Владычица Упасика»; а также Елена Рерих, за свой жизненный подвиг, совершенный на Земле, названная Небесной Иерархией «Владычицей Урусвати» и «Матерью Малой Беспредельности». Таким образом, не страданием, но опытом Богопроявления в позитивную сторону изменяется судьба человека. Не принадлежностью к какой-то конкретной культуре вероисповедания обретается Богоперспектива, но Обожествлением Сознания. И если человек станет носителем Божественного Сознания, то он непременно преобразится в бессмертного Богочеловека, обретет всевозможные Сверхспособности и вознесется в Царство Небесное, так как Присутствие Божественного Сознания может находиться только в Реальности Божественного Мира.