Умереть, чтобы жить - стр. 13
Только через три дня я смог закончить задуманное. Держался на морально волевых и эликсирах бодрости. Отвлекался только на оплату арендованного домика и короткие перекусы. Скажу вам, что реально создал шедевр и заполучил оружие, от которого удивится любой противник. От немедленного испытания созданного артефакта меня удержала только запредельная усталость. Поэтому, прибрав за собой рабочее место, упал на кровать, открыл свои характеристики, чтобы спокойно поискать изменения, но не осилил и мгновенно уснул.
Так выглядят характеристики на момент засыпания:
Имя: Иван
Уровень: 10
Свободные очки развития: 0
Класс: первопроходец
Сила: 10
Выносливость: 10
Ловкость: 10
Телосложение: 10
Интеллект: 10
Мудрость: 10
Удача: 40
Ярость: 27
Интуиция: 17
Ментальная защита: 23
Симбионт: безуровневый, добавлена личностная матрица
Статус развития: начальный
Имплант укрепления костей: 2
Имплант расширения энергетического каркаса: 3
Свободные очки характеристик: 0
Инвентарь: 1000 кг
Глава 3. Охота
Проснулся только на другой день, утром. Вчера настолько вымотался, что даже не заметил сообщение системы, пришедшее после завершения работы над артефактом. И сейчас, рассматривая портянку текста, чесал репу и задавался вопросом: «Может, ну его нафиг этот лес и охоту? Можно ведь и при помощи артефакторики неплохо прокачаться, без всякого риска и приключений. Оказывается, работа ремесленника системой тоже оценивается и, если делать достойные вещи, можно прекрасно жить. Вот только при таком раскладе дорога домой ближе не станет, поэтому придётся идти в лес, качаться и попутно искать блуждающие порталы. Если пойму безнадежность поисков, тогда и буду думать, как жить дальше».
Ещё раз перечитал портянку. И вот что я там увидел:
– Вы самостоятельно улучшили работу мастера артефактора при помощи нестандартных решений с применением нехарактерных для изготовления подобных изделий материалов (яда). Благодаря этому вы самостоятельно получили профессию «Артефактор». Вам открыта возможность развития по программе «Ремесленник». Изготавливайте изделия с необычными свойствами, с точки зрения других мастеров вашей профессии, и получайте за эти деяния награды эпического класса.
– Применённые вами знания и умения превышают начальный уровень в этой профессии. После проведённого анализа ваших возможностей вам присвоено звание «Мастер-артефактор».
– Вами получена способность эпического класса: соразмерность – уровень 1. Способность позволяет разместить в два раза больше рунных цепочек на поверхность, ограниченного размера. На высоких уровнях развития позволит изготовить изделия с немыслимыми характеристиками в сверхмалых размерах. Интеллект +1. Мудрость +1. Желаем вам достичь совершенства.