Размер шрифта
-
+

Ultraфиолет (сборник) - стр. 14

До ночи КЗ принимал поздравления и мысленно видел себя на «Оскаре» в компании Гвинет Пэлтроу и Дженнифер Лопес. Он шел по красной дорожке в белом смокинге с подложенными для стати плечами. Выбор звезд для эскорта был строго мотивирован: первая ему нравилась передом, а вторая задом. Но это было только в мечтах, в повседневной практике он исповедовал другой принцип: бери то, что есть, Бог увидит – лучшую пошлет.

На следующее утро у него в бизнес-плане стояла одна женщина из «Лукойла», возраста зимней вишни, ухоженная и обеспеченная. С ней нужно было работать, на фу-фу ее не возьмешь. КЗ встречался с ней два раза в ресторане и боулинге. Она так бросала шары, что все кегли падали, не дожидаясь столкновения. КЗ, глядя на ее хватку шаров, представил, что она покажет ему, когда он подкатит свои родимые на ее поле-ягоду.

Женщина из углеводородной сферы позвонила сама и назначила КЗ встречу. Он понял, что время «Че» наступило, и спланировал свидание у себя на квартирке в центре, которую держал для оперативных встреч с человеческим материалом другого пола. Квартирка находилась на Гоголевском бульваре в тихом дворе с окнами в сквер и была похожа на студию художника, занимающегося любовью профессионально: круглая кровать, зеркальный потолок (дань дизайну времен доевроремонтной поры) и все остальное, включая бокалы и аппаратуру для веселья (видеокамеру, караоке и DVD).

Нефтяная принцесса пришла к пластмассовому королю, слегка раздавленная мощной энергетикой его кинообраза, КЗ, по первому образованию киновед, выпускник ВГИКа, понимая великую силу кинематографа, решил события не форсировать, дать возможность женщине освоиться на чужой территории. Внутренне он чувствовал себя как Марлон Брандо в фильме «Последнее танго в Париже», с микроскопической разницей: у него не было такой роскошной шевелюры, его голова напоминала шар для боулинга, а в остальном – чистый Марлон на гребне успеха.

Холодное белое вино, ежевика и распахнутые окна – вот такой пейзаж перед битвой за часть «Лукойла». Для представителя малого бизнеса, каким был Кабанов-Земляникин, вступить в схватку с большой корпорацией приравнивается к половому акту, а это было любимым занятием пластмассового короля.

Он поставил в DVD свой эпизод из сериала, пошла заставка «ХХ ВЕК – ФОКС ПРЕДСТАВЛЯЕТ».

Потом хрюкнул лев из «Метро-Голдвин-Мейер», а потом под фонограмму песни «Коламбиа пикчерс не представляет» пошел ролик с бессмертными кадрами. Женщина с бокалом в руке смотрела, не отрываясь, на экран. Во время саундтрека «Коламбиа пикчерс не представляет, как хорошо мне с тобой бывает» она выразительно посмотрела на КЗ и переложила ногу на ногу, как в «Основном инстинкте», – она тоже готовилась к этому дню.

Страница 14