Улей 3 - стр. 3
– Тебе нужно только выйти к гостям, молча кивать и улыбаться. Всё остальное я сделаю сам.
– И тебя совсем не волнует, сколько обитателей «Улья» умрет?
– Ты же видела сценарий, – бесстрастно напоминаю я. – Он был утвержден еще до того, как я принял на себя полномочия Кроноса, и не подлежит пересмотру. Теперь это наша игра, Эрида. Радуйся, что ты здесь, а не там. – Я направляю указательный палец в пол, имея в виду уровни, расположенные ниже королевского лофта.
– А что будет потом? После завершения шоу?
Я равнодушно пожимаю плечами.
– Мы начнем всё сначала.
Она делает судорожный вдох и, неловко качнувшись на высоких каблуках, в поисках опоры хватается за мой локоть. Наши взгляды встречаются на долю секунды.
– Ты так на него похож. – Содрогнувшись, она резко отступает назад и одергивает руку, словно прикосновение ее обожгло.
– Это всего лишь костюм, – коротко отзываюсь я, прекрасно осознавая, что Эриде вовсе не померещилось сходство.
Я выгляжу как он. Практически один в один. Использовал тот же фокус, что главы совета провернули с Виктором Гейденом, подсунув мне фальшивку. Даже Медея, будь она здесь, не смогла бы нас различить. Иссиня‑черный классический смокинг, жуткая дьявольская маска на лице, на руках кожаные перчатки, ни единого пятна белого цвета, ни одного неприкрытого участка кожи. Оказывается, не так сложно примерить на себя роль того, кого ты ненавидел с самого детства. Стать им на короткий промежуток времени, говорить, двигаться, думать и действовать как он. Затяжные войны позволяют изучить врага лучше, чем самого близкого друга, копировать его тактику, использовать схожие приемы.
– Он тоже ничего не боялся и всё равно был повержен, – тихо произносит королева.
– Ты ошибаешься. Он боялся и поэтому проиграл, – отзываюсь я, вспомнив произнесенные свергнутым королем слова:
«Чтобы победить свой страх, совсем необязательно заглядывать ему в глаза, достаточно просто приручить. Стать его хозяином, запереть в клетке, кормить, ухаживать и изредка выпускать на волю. Когда страх становится зависимым от твоего существования, он постепенно умирает».
Никто из присутствующих и удаленно наблюдающих не понял тогда, что Кронос имел в виду. Даже я не догадывался, что у его страха есть лицо и имя.
Женское лицо и имя.
Теперь я знаю.
Страх, запертый в клетке и вскормленный ненавистью, вырвавшись на волю способен убить, обратив накопленную ярость возмездия против хозяина.
Кронос совершил роковую ошибку, решив, что смог ее приручить и сделать зависимой от своего существования.
Чтобы победить страх, он должен был ее убить. Но у него не хватило смелости. Он слишком боялся. Без нее его игра утратила бы смысл.