Уход в игру. Легкие деньги - стр. 46
Так, стоп. Зачем обязательно сидеть в кресле? Можно же развалиться на кровати. Длины шнура чудо-шапки для этого хватит с лихвой. Кажется, что-то такое даже в руководстве пользователя было.
Я взял толстую книженцию, полистал, находя нужный раздел. Вот, точно. Играть в «Нити» рекомендуется лёжа. Разработчики сравнивают это со сном. Мол, во время игрового сеанса тело отдыхает, а мозг, как ему и положено, работает. Ведь когда мы видим сны, он тоже работает, создавая у нас в голове порой безумные образы. А иногда наоборот – очень даже приятные. Как мир Двеи, например.
Чтобы игрок не потерял связь с реальным миром, бороздя просторы виртуала, каждые четыре часа в «Нитях» система напоминает ему, сколько времени он уже провёл в Двее. А через двенадцать часов принудительно выбрасывает засидевшихся геймеров в реал, чтобы отрезвить их. Правда, человек волен тут же зайти обратно. Это остаётся уже на его совести.
Я ещё ни разу не играл двенадцать часов подряд. Но уже думал об этом. Потому что с каждым днём мне всё больше и больше хочется вернуться в «Нити».
Пикнула микроволновка, и я достал лоток с едой. Далеко не лучшее кушанье, но зато быстро и дёшево. На работе, с которой недавно вылетел, я и так не слишком много получал, а теперь вообще нужно быть с деньгами очень аккуратным. Последней зарплаты хватит лишь на оплату квартиры и на очередной платёж по кредиту. Останется чуток денег на еду и прочие мелочи. Так что нужно поскорее взять десятый уровень и посмотреть, сколько Дурговский сможет выручить за копию моего перса.
Пообедав, я вернулся к компу, надел замечательную шапку с проводами, улёгся на кровать и нырнул в «Нити».
Глава 6
Грибной лес
В роще было, как всегда, тихо и прохладно. Проходя мимо наблюдательного поста Вотнера, я обратил внимание, что наставника нет на месте. Это было именно то дерево, на котором я увидел его первый раз. Лестница висела там же.
Рассуждая, куда мог деться НПС со своего насиженного места, я пошёл в глубь рощи и вскоре увидел большую поляну, на которой стоял лагерь тех, кто охранял кристалл искажения. Выглядел он внушительно. Когда я приблизился к высокому деревянному забору, метра три в высоту, то смог разглядеть, что он двойной, разделённый неглубоким рвом, дно которого было усеяно кольями. С трёх сторон лагеря установлены парные сторожевые башни. На каждой дежурят по два стрелка. Массивные ворота закреплены на толстенных столбах и обиты железом.
Перед ними кипит бой. Трое воинов в кольчугах и двое в коже, вооружённые копьями, длинными мечами и топорами, мутузят сборище демонов разных размеров, форм и окрасов. Неподалёку стоят два мага и швыряются в обитателей хаоса боевыми заклинаниями. Рядом с ними стрелок тренькает тетивой. Со стен лагеря лучники осыпают демонов стрелами. Вдруг за спиной одного из нападающих появляется эльф с двумя кинжалами и с силой вгоняет их в спину твари. Значит, в драке участвует ещё и как минимум один разбойник.