Размер шрифта
-
+

Уход в игру. Легкие деньги - стр. 35

Тип предмета: еда

Незначительно повышает скорость восстановления Здоровья, маны и ОД.

Особые свойства: +1 к Силе / Время действия: 30 минут / Вес: 0,1


Еда в «Нитях» играет важную роль. Когда персонаж, скажем так, максимально проголодается, у него перестанут естественным путём восстанавливаться хиты, ОД и мана, а вскоре после этого, если игрок по-прежнему голодный, они начнут отниматься, пока не дойдут до единицы.

В игре можно изучить профессию повара и творить кулинарные шедевры. Грамотно приготовленная еда, помимо обычного восстановления, даёт разные бонусы, вроде повышения статов, брони, увеличения количества хитов и маны.

Сила мне урона не прибавит, зато позволит тащить чуть больше ништяков, которые я, несомненно, найду по пути. Поэтому я быстро умял кусок мяса, замечая, как значок еды замерцал над шкалой хитов, и удивляясь, насколько оно вкусное. Может, зря я с этим поваром так – ножом в глаз? Ну да ладно, что сделано, то сделано. Пора двигать дальше.

Пока я собирал трофеи и разбирался с едой, третий человекобык уже успел нацепить стальной нагрудник и щитки на руки и на ноги. Вооружился рогатый крепыш здоровенной двуручной секирой. Теперь и у него над головой появилась надпись, определяющая класс, «Минитавр-боец» и цифра четыре, показывающая уровень.

Когда все три моих новых союзника оказались укомплектованы, система выдала сообщение:


Выполнено задание «Приглашение на обед».

Награда: опыт.

Получено новое задание: «Путь к свободе». Помогите воинам Стальных Копыт выбраться из деревни крысников через восточный выход. Награда за это задание будет зависеть от количества выживших минитавров.


И, не дав мне опомниться, система обрадовала новым сообщением:


Вы получили уровень 3!

Максимальный запас Здоровья повышен

Доступно 5 очков характеристик

Доступно 1 очко умений


Довольно улыбаясь, открываю окно персонажа. Очки статов снова вкладываю в Ловкость. А вот над умениями стоит подумать. Они открываются по два на каждом левелапе – одно общее и одно от пути. Среди этих двух может быть как новый скилл, так и следующий ранг уже доступного. А очко за уровень дают только одно. Так что выбирать нужно аккуратно и с умом. Перераспределить ничего нельзя.

Общее умение называлось «Кровавая жатва-1». Его эффект заключался в том, что стрелок выпускал в небо одну стрелу, после чего оттуда каким-то магическим образом в течение четырёх секунд сыпался целый град стрел, покрывая площадь десять на десять метров. Умение наносило 30% физического урона в секунду от базовой атаки персонажа и в общей сложности могло долбануть на 120%. В ветке «чарующего» появилась похожая способность «Дождь стихий-1». Правда, она наносила магический урон в 20% за секунду по той же площади за то же время. А также накладывала на противника, попавшего в радиус поражения, разные негативные эффекты. К моему поросячьему восторгу, оба умения оказались массовыми. А мне сейчас нужно именно это. В начале игры много низкоуровневых врагов, и если я буду вкладываться исключительно в Ловкость, смогу валить их пачками.

Страница 35