Размер шрифта
-
+

Уход в игру. Легкие деньги - стр. 23

Ростом он был чуть повыше меня, худой, но не тощий. На голове те же водоросли вместо волос, только собранные в хвост, тело покрыто мелкими ракушками. Кожа немного светлее моей, с едва заметным голубым отливом. Одет наставник был в зелёную просторную рубаху, широкие штаны того же цвета и высокие сандалии. Такую одежду он явно напялил неспроста, чтобы снизу его было плохо видно на фоне листвы.

– Любезнейший, – начал я, – я прибыл в ваше распоряжение именно для того, чтобы совершить какой-нибудь подвиг. Пусть и маленький – на большой я пока не способен, – но всё же подвиг. Что надо сделать? Я готов.

Вотнер сделал жест рукой, подзывая меня. До земли добрых десять метров. Я, стараясь не смотреть вниз, сделал пару шагов по толстой ветке и остановился, сделав умное лицо и заглядывая через плечо наставника.

– Видишь там деревню? – спросил он не оборачиваясь.

– Ага, – соврал я, хотя, кроме его плеча, ни черта не видел, а дальше идти было ссыкотно. Хоть это и игра, а боязнь высоты перекочевала сюда вместе со мной из реала.

– Там живёт племя крысников, невероятно прожорливых зверолюдей. Маленькие мерзкие существа. Их верховный шаман – одержимый, в него вселился достаточно сильный демон. После этого ему совершенно снесло крышу. Раньше крысники ещё как-то могли себя контролировать: охотились на животных, рыбу ловили. Частенько наведывались в грот неподалёку, к панцирникам. А с тех пор как их шаман изменился, изменилось и всё племя. Теперь они нападают на всех, кто появляется рядом с деревней, и даже организуют вылазки в Долину быстрых ветров, что недалеко отсюда. Пару раз и к нам пробовали сунуться, но мы быстро объяснили прожорливым уродам, что корм из нас плохой. В общем, к чему я это всё? Нужно сократить количество крысников и, главное, убить их шамана. Тогда сидящий в нём демон потеряет своё вместилище, и ты сможешь уничтожить это отродье хаоса и забрать его сущность. Её принеси Астинурэ, смотрительнице кристалла в нашем лагере, который в глубине рощи. Она тебя щедро отблагодарит. Ну что, берёшься?

Как тут не взяться, раз есть шанс добыть такую ценную штуку, как демоническая сущность. Тем более квесты – главный источник экспы и наград. Так что я не раздумывая согласился навестить крысников и разобраться с их шаманом.

Система тут же сообщила:


Выполнено задание «Начало пути».

Награда: опыт.


Получено новое задание: «Изгнание демона». Отправляйтесь в деревню крысников, убейте 50 зверолюдей и их одержимого верховного шамана. Заберите с его тела демоническую сущность и отнесите смотрительнице кристалла Астинурэ в Лагерь у озера.

Страница 23