Уход в игру. Легкие деньги - стр. 20
«Мощный выстрел-1»
Вы за раз выпускаете 2 стрелы, каждая из которых наносит 100% от вашего базового урона.
Шанс критического попадания увеличивается на 10%
Стоимость: 1 ОД
Время подготовки: 1 секунда
Время повторного использования: 0,5 секунды
Отличная штука! Двойной урон с задержкой всего в полсекунды, да ещё и с повышенным крит-шансом. Главное, стрел раздобыть побольше, ведь на «Выстрел» их уходит две за раз. Всего у него, как и у других умений, пять рангов, и на последнем этим чудо-скиллом я смогу фигачить на 600% от своего основного урона. Правда, и стрел на это дело будет уходить по шесть.
Гораздо выше, над шкалой хитов, зависла длинная шкала опыта, в центре которой стояла единица, показывающая текущий уровень персонажа. Сразу под ней зависла мини-карта, отображающая местность поблизости от меня.
Всё, больше никаких излишеств. Все остальные окна, вроде характеристик, умений персонажа и надетых на него вещей, вызывались определёнными телодвижениями. Открыть окно инвентаря можно было, сняв сумку с плеч и сунув туда руку. Стоило мне сосредоточить взгляд на каком-то предмете в окошке, как его тут же удавалось нащупать в заплечном мешке. И наоборот – всё, что я клал туда, тут же отображалось в окне инвентаря. Место в сумке не было ограничено количеством предметов, а лишь их весом. Как только достигался лимит, в заплечный мешок больше ничего не лезло.
Карта мира появлялась перед глазами, стоило только сконцентрироваться на её мини-версии. Правда, смотреть там пока оказалось не на что. Весь мир был скрыт от меня белым туманом, который постепенно рассеивался, когда я попадал в неизведанные места. Размер Двеи – примерно пятьсот тысяч квадратных километров, что ближе всего по площади к Испании и немногим меньше Таиланда. Так что побегать придётся немало, но я никуда не торопился.
Тронул ногой в потёртых кожаных сандалиях воду в озере. Прохладная. Радуясь реализму игры, я направился к роще неподалёку. Начну поиски товарища Вотнера оттуда.
Игрокам на выбор доступно четыре расы, и у каждой может быть один из четырёх атрибутов. Я, например, как человек из народа воды, попал в большой мир из города на дне озера. Гном с воздушным атрибутом начнёт игру на вершине горы, чтобы лучше соотносить себя с родной стихией. А вот земляной гном, наоборот, вылезет в мир из какой-нибудь пещеры под горой. Так он ближе к земле.
Итого шестнадцать стартовых локаций, каждая со своим типом местности и уникальными квестами.
На берегах этого озера мне побывать пока не довелось.
Я шёл вдоль линии воды, а вокруг скакали странные существа – смесь человека с черепахой. Прямоходящие, с тяжёлым овальным панцирем за спиной и крепкой по виду костяной пластиной на груди. На лапах, похожих на руки, по четыре пальца. На длинных тонких шеях, покрытых шершавой кожей, держатся непропорционально большие головы. Вместо рта – овальные твёрдые клювы. У каждого в лапах по корзине. Они то и дело приседали и собирали камушки и водоросли. Таких существ я видел впервые. Звались все они одинаково: