Удивительные события из жизни человеков. Канва событий - стр. 14
«Не те пидо… сы, которые друг друга пользуют, а те, кто нас к этому принуждает и заставляет думать, что так оно и есть, и еще плюс к этому учит нас, что нам грешным делать, и как нам жить». Вот тебе и весь сказ…
– Да не верю я ни в какой конец света, ни во второе пришествие. Послушать вас, так вы все еб… сь, честное слово. Ты уж извини мил человек за прямоту русскую, ну не могу я по-другому. Вы как будто в школах не учились, физик не учили, с математиками. Как все башкой трахнулись. Несут всякую чушь с умным видом. То один говорит, – «крындец америкосам», второй орет с телевизора, «пи-пе-ец России матушке». Третий с умным видом галстук свой жует, обос… ся от страха, что войну начал. А со всех экранов орут, – «ах, Россия виновата-я-я…»
– А по мне так, фигу им всем. «Комбинация из трех пальцев», – называется. Не люблю я, когда Родину хают. Она-то при чем здесь? В чем она виноватая, в том, что ублюдки всего света только и мечтали за всю историю, как-бы ее полонить и сожрать…
Или в том, что нас родила?
– Молчишь, Вот то-то и оно. А то кумиров ему подавай…
– Ты меня еще про деньги спроси? Что молчишь? Типа, что спрашивать, и так все ясно. Нет, мил человек шалишь. Я так понимаю, ты человек солидный, с деньгами. Может, пожертвуешь в наш местный фонд: «Сохранения исторического и культурного наследия».
– Что сколько? А, денег. А все, что есть. Ты ведь и так проживешь, напишешь статеечку, редактор поправит, если что. Как отсюда доберёшься до дому? Ну, мил человек, насмешил. Ножками, ножками, до трассы выйдешь, а там кто сердобольный и подберет.
А мы туточки, на твои денежки, водочки купим, закусь, посидим. Будем тебя вспоминать, хорошего человека. И, кумиров судьбы нашей эпохи думать…
Примечание автора:
** «Не делай себе кумира и никакого изображения того, чту на небе вверху, и чту на земле внизу, и чту в воде ниже земли», – - Вторая заповедь, Исход, 20 глава из Ветхого завета
Тис на горе
Художественная галерея при университете имени Гумбольдта. Берлин. Восточный зал.
На стене висит рисунок. Подпись: «Тис на горе. Техника: акварель, карандаш. Автор: Ануш Мнацикян. Армения.»
Из лекции в Ереванской академии искусств:
«Тис на горе. Одинокое дерево как символ. Маленькое и хрупое дерево на краю скалы, гнется под напором стихии. Вы видите на переднем плане, просто кусок скалы, из которого растет одинокое деревце. Далее, зритель видит, как с левой стороны неба надвигаются темные силы в образе грозовых туч. Как гнется и, кажется, готово вот-вот сломаться под напором стихии маленькое хрупкое деревце. Но, это кажущаяся хрупкость. Незаметными штрихами автор картины сумел передать гибкость молодого деревца на краю бездны. Оно гнется, сгибается под напором стихии. Однако посмотрите, как молодо выглядит его зелень, как деревце пластично и как оно крепко держится своими корнями. Эти мощные корни врастают в камень, в едва заметные трещины гранита, уходят вглубь и, словно мускулы борца, удерживают это дерево и не дают ему сорваться в пропасть…