Удар! Ещё удар!! 2 - стр. 9
– Хорошо, подумаем, – согласился Доцент.
– Приёмник "Молния"! Как вам вариант? – подключился к разговору Псих, прикончивший, наконец, бутылку и уже примеривающийся к следующей.
– Может хватит пока? – неодобрительно глянул я на него, – Давай сначала с делами разберёмся и потом уже пьянствовать продолжишь. И вообще. Ты же спортсмен! А для спорта алкоголь губителен. Или ты сегодня больше не намерен тренироваться?
– Угу, на сегодня всё. Я тут так набегался, что уже ничего не хочу, только спать. Решил немного расслабиться перед сном, – мрачно кивнул мне Псих, но бутылку поставил обратно в ящик.
– Ладно. Продолжим, – я бросил взгляд на часы. Полчаса ещё есть, надо ускоряться, – Я вижу для нас три перспективных направлений деятельности, под каждое из которых надо будет создать отдел, которые в дальнейшем мы, возможно, расширим для управлений. Первое направление – то, что я говорил. Социальные сети. Одноклассники тут будут только первым шагом, второе направление – эти ваши пищалки, и любые другие технические устройства, если мы вдруг ещё что-то придумаем, третье направление – компьютерные игры, – тут Доцент вскинулся, явно намереваясь меня перебить, но я остановил его взмахом руки, – Подожди с вопросами. Детали чуть позже. Будет ещё одно направление. Очень важное для нас – реклама и продвижение. Его функции я потом более детально распишу. Надо будет ещё тщательно продумать организационно штатную структуру нашей компании. Понятно, что президентом буду я. Вы будете директорами компании по разным видам деятельности. Подумайте, какое направление вам наиболее интересно. Нам нужны кандидаты на должность начальников отделов. Жду ваших предложений. Три дня даю. Нужны глава службы безопасности, главный бухгалтер – этих я попробую сам найти. Начальника юридического отдела попробуйте ещё присмотреть в той юридической компании, с которой сотрудничаете. Пока всё. Вопросы?
– Стоит ли нам лезть сейчас в сферу игр? – сразу же озадаченно спросил Доцент, – Рынок игр среднего уровня переполнен, я не вижу, как тут можно отбить затраты, а для по настоящему качественных, эксклюзивных игр с хорошей графикой у нас мощностей не хватит. Да и специалисты для них нужны очень высокого уровня. Потянем ли зарплату?
– Безусловно, это не первоочередное направление, и к нему надо будет подходить очень осторожно. Но! Заниматься этим вопросом всё же необходимо. Я тут слегка промониторил в глобалнете положение дел в игровой индустрии, и похоже мы стоим на пороге настоящего игрового взрыва. Всё больше и больше игр выходят с многопользовательским режимом, который в настоящее время, как правило, ограничивается шестью пользователями. Но со временем, я так думаю, появятся полноценные онлайн игры, с десятками, если не сотнями тысяч игроков онлайн и мы должны попробовать оказаться в первых рядах. За этим будущее! Вот представьте… – тут я на несколько секунд замолчал, собираясь с мыслями. Не покидала меня идея застолбить за собой место первооткрывателей настоящих онлайн игр, типа варкрафт или танков, но я даже примерно не представлял, как это всё реализовать. Поэтому просто описал друзьям эти игры так, как я их помнил. Про возможности как совместных игр, объединяясь в кланы, так и битвы друг против друга. Про карты игры, про масштабные танковые баталии и фэнтезийные сражения разных рас. К концу моей пятнадцатиминутной речи Псих был всё в большем и большем восторге, а на лице Доцента всё более и более явно проявлялся скептицизм.