Училка и миллионер - стр. 16
– Красиво, правда? - негромко спрашивает Константин.
– Да. Когда я училась в педуниверситете, гуляла здесь почти каждый день.
– А сейчас?
– А сейчас… некогда.
А я ведь как-то и не задумывалась, что уже три года как почти не прихожу на Набережную. Университет и общежитие тут недалеко, а вот сейчас я снимаю квартиру в Дзержинском, рядом со школой. Вроде бы сесть на автобус и приехать к Волге и недолго, но… всё как-то не до этого.
Машина вдруг сворачивает в проулок и тормозит.
– Приехали? - удивлённо смотрю на Макарского. Тут вроде бы как нет ресторана. Чуть дальше - да, но там есть парковка.
– Почти.
Он выходит из автомобиля, обходит и открывает передо мной двери.
– Прошу, - подаёт руку с улыбкой.
Я выхожу и запахиваю плащ. Вечер, несмотря на конец октября, тёплый, но от близкой воды тянет прохладой. Не хотелось бы простудиться, ведь на носу конец четверти, нужно отметки выставлять.
Мы спускаемся вниз по аллее и направляемся к колоннам. Я действительно очень скучала за этим местом, что сейчас даже на мгновение забываю, что я не одна, и просто наслаждаюсь видом на Волгу.
– Ты из Волгограда? - мужчина напоминает о своём присутствии.
– Из пригорода. А вы?
– Из Москвы. Здесь по делам бизнеса.
– Скоро уедите? - говорю нейтрально, чтобы он ещё вдруг не услышал в моём голосе сожаления, которого там, естественно, нет.
– Пока не знаю. Я только начал работать. Регион перспективный, планирую задержаться на несколько месяцев, а там посмотрим.
Мы идём вдоль парапета по аллее, а потом Константин предлагает спуститься к самой воде, указывая рукой на светящееся небольшое здание, стоящее на площадке, выступающей прямо над гладью реки. Так вот в какой ресторан он решил меня сводить. Одно из самых шикарных и дорогих мест в городе.
Макарский открывает передо мной двери, и мы входим внутрь. Отдаём верхнюю одежду встретившему нас администратору, который указывает на залу слева и сообщает, что столик уже накрыт и ждёт нас.
Я бывала пару раз в ресторанах, но не таких. Подобные видела только снаружи.
Зала небольшая, всего на шесть столиков, и все они сейчас пусты. Только один накрыт, для нас, очевидно. Негромко играет музыка. Тона в интерьере сочные, но не яркие. Декор тёмным стеклом и деревом, тёмные столики, фиолетовые мягкие кресла, подсветка тоже мягко-сиреневая, но когда мы входим, включается дополнительный теплый жёлтый свет.
Константин отодвигает один из стульев, предлагая мне сесть за стол.
Учтивый, воспитанный, но тот огонёк опасности, что мерцает внутри меня, всё же не гаснет совсем. Это не та опасность, которая маячит, когда идёт вечером одна и встречаешь компанию дворовых парней навеселе. Тут иное. Что-то более размытое, расплывчатое, не определимое с первого взгляда, но от этого не менее тревожащее.