Учение толтеков. Том 2 - стр. 36
Не умея высказать отцу истинные мотивы того, почему она мучила брата, Линда стала испытывать горькую обиду на брата и одновременно растущее недоверие к отцу. Чувствуя, что отец ее не понимает и что он, очевидно, больше заботится об ее брате, Линда постепенно отдалились от отца, тогда как глубоко внутри она по-прежнему жаждала его внимания. Отец Линды в какой-то мере осознавал ее смятение и часто старался исправить положение, пытаясь её баловать. Однако Линда смотрела на эти попытки как на признание его вины и поэтому стала смотреть на все поступки отца по отношению к ней с подозрением и презрением.
К тому времени, когда Линда стала подростком, она, в результате своего недовольства, приобрела мощный инструмент борьбы как против брата, так и против отца. Не зная, как еще привлечь внимание отца, которое было ей так необходимо, Линда выработала способность привлекать к себе его внимание тем, что была лучшей во всем, что бы она ни делала. Это не только заставляло отца постоянно ее хвалить, но и давало Линде прекрасную возможность пристыдить брата. Линда старалась отлично учиться в школе, блистала на спортивной площадке, была примерным ребенком дома и в гостях, короче говоря, она была всегда и во всем лучше своего брата.
Когда Линда поняла, что ее прием отлично работает, она стала его использовать, чтобы отомстить отцу и брату за всю ту несправедливость, которую, как она считала, они ей причинили. При этом Линда играла в тонкую и вместе с тем беспощадную игру, ведь хотя она изо всех сил старалась добиться одобрения отца, тем не менее, получив это одобрение, она принимала меры, чтобы отец почувствовал себя виноватым тем или иным образом. Чаще всего Линда добивалась этого, давая понять отцу, что хотя она ценит его похвалы, но они напрасны, ведь она не обладает привилегией быть мужчиной в мужском мире, и ее успехи вряд ли будут признаны другими мужчинами, кроме ее отца. Изобретенными ею тонкими способами Линда постоянно давала понять отцу, что хотя она и лучше своего брата, но она обречена на заурядную жизнь, поскольку она женщина.
Трагичность игры Линды заключалась в том, что, прекрасно играя свою роль на протяжении долгого времени, она, в конце концов, сама стала верить, что это правда. В результате, став взрослой, она чувствовала себя непризнанной мужчинами во всем, что бы ни делала. Глубоко внутри Линда по-прежнему жаждала внимания, в особенности со стороны мужчин, тем не менее, когда она получала это внимание, то сразу же начинала чувствовать себя хуже них, потому что она женщина. Кроме того, Линда относилась к мужчинам с большим подозрением, и когда бы она ни получала одобрение мужчины, то сразу же делала вывод, что тот высказал ей одобрение просто из жалости. Эта мысль приводила Линду в ярость, и она обрушивала на этого мужчину свой гнев, так или иначе заставляя его почувствовать себя виноватым в том, что он мужчина. В общем, совсем не удивительно, что Линда умудрилась досадить каждому мужчине в своей жизни и что все ее романтические отношения превращались в хаос.