Размер шрифта
-
+

Убийство, вино и Ренессанс - стр. 11

Наступила тишина.

– В этом нет необходимости. Картина находилась на всеобщем обозрении в течении пяти столетий. – Сказала Никола.

– Сколько вы хотите получить за картину?

– Как минимум несколько миллионов евро.

– В мире искусства нет гарантий. Прекрасные картины не продаются не потому, что люди не заинтересованы в их владении, а потому, что расставание с такими суммами требует уверенности. Подделки – не редкость. Экспертов обманывали не раз. Научный анализ выявит подделку, но он также развеет тени сомнений.

Лица присутствующих вытянулись.

– Сколько времени это займет?

– Пару месяцев.

– Стоимость?

– Примерно 15000 евро.

– Это слишком дорого. Мы ждали вашего заключения.

– А я не могу дать его без анализа. Вы ж понимаете, какое произведение перед нами.

– Такие решения принимаются коллегиально советом директоров. Здесь присутствуют не все. Мы дадим вам знать. – Томмазо вышел из зала, за ним все остальные, последними молодые люди увезли помост.

Саша и Симона остались одни.

– Пошли отсюда, – Симона взяла подругу за руку и быстро повела к выходу.

– Они даже не предложили оплатить твой приезд?

– Они даже не попрощались.


***


В машине Симона помотала головой.

– Не нравится мне это.

– Думаешь, подделка?

– Подделывать Липпи? Это же легко выяснится. Без серьезного заключения они картину не продадут.

– Думаешь, картина подлинная?

– Возможно…

– Тогда что тебя смущает? Ты сделала все правильно, не подставилась.

– Тревога.

– Какая тревога, почему?

– Не знаю. Но у меня внутри возникло ощущение опасности. А это очень нехорошее ощущение. Прости, что втянула тебя.

– Ты серьезно? Брось, все нормально.

– А вот я не уверена. Но хватит об этом, нам срочно нужно поднять настроение. И я знаю, куда мы с тобой заедем.



Глава 3.


На горизонте показались башни Сан Джиминьяно. Они возвышались над долиной, обрамленные холмами, виноградниками и оливковыми рощами.

Кто-то сказал, что это не ты входишь в Сан Джиминьяно, это город охватывает тебя в кольцо, когда ты оказываешься за его крепостными стенами. Саша всегда любила старый борго, особенно вечером, когда уезжали туристические группы, хотя и среди бела дня стоило ступить на боковую улочку, как люди исчезали и ты оказывался посреди Средневековья без единой современной приметы.

Но сегодня Сан Джиминьяно оказался в стороне. Вот уже показались вдали башни Кастельмонте, но дорога пару раз вильнула и привела машину на узкую аллею, густо засаженную кипарисами. Высокие деревья превратили ее в коридор с темно зелёными стенами. Вскоре кипарисы закончились и впереди показалось великолепное строение, окруженное регулярным садом с геометрически правильными клумбами и прудиками. Тёплый оттенок стен слоновой кости идеально сочетался с темно зелёными ставнями высоких окон на трёх этажах. По середине надстройки в три окна на четвертом этаже виднелся каменный герб, не различимый с большого расстояния.

Страница 11