Размер шрифта
-
+

Убийство ценою в жизнь - стр. 37

Агата Уилсон не давала покоя публике на протяжении почти трёх часов. Всё это время центр Антверпена сотрясала динамичная музыка и звонкий голос певицы. Публика ликовала не только от этого. Ритмичные трюки танцоров на заднем плане и феерические визуальные эффекты, которые создавались при помощи самого современного голографического оборудования.

Провожая Агату в подтрибунное помещение, Маркус признался:

– Знаете, вам сегодня крупно повезло.

– Вы думаете? – радостная улыбка всё ещё не сходила с лица поп-дивы.

– Да. Потому что ваше шоу было слишком привлекательным для того, чтобы не отвлекаться на него. А это сильно затрудняет мою работу.

Агата рассмеялась и едва смогла произнести:

– Спасибо.

Они дошли до гримёрки, где первым порог переступил Маркус. Проверив помещение, он разрешил проходить. Выдыхая с облегчением от того, что всё прошло лучше некуда, Агата вошла в помещение, сразу после чего повалилась на диван, а рука потянулась за бутылкой с водой.

– Не трогайте – отрезал Маркус.

Агата смотрела на своего телохранителя потерянным взглядом.

– Я не могу выпить?

Маркус посмотрел в направлении одного из своих напарников и произнёс, вытянув раскрытую ладонь:

– Фабьен.

Фабьен кинул Маркусу запечатанную пластиковую бутылку. Маркус протянул её Агате.

– Пейте отсюда.

– Думаете, что здесь всё отравлено? – немного смеющимся голосом спросила Агата.

– А вы думали, что на жизнь покушаются только из пистолета?

– Один из моих людей присматривал за гримёркой, пока нас не было – пыталась убедить Агата.

– Это ваш человек – продолжал настаивать Маркус. – Я не могу делать свою работу, доверяя вам, потому что вы доверяете другому, который доверяет ещё кому-то. Я обязан вернуть вас в отель живой. Вернётесь, а там вы уже сами по себе и можете пить, откуда захотите.

– Ну ладно.

Все коллеги Агаты налегали на стол кроме неё самой. После недолгой трапезы продюсер Дэвид Коул попросил всех выйти для аудиенции со звездой.

– Вас это тоже касается – сказал Дэвид, обращаясь к Маркусу, который продолжал стоять на месте, крестив перед собой руки. – Это личный разговор.

– Я отрабатываю свой контракт.

– Этот контракт вы подписывали со мной.

– Да. И в нём чётко прописано, что я несу ответственность за жизнь и здоровье объекта, коим является Агата Уилсон, на протяжении всего времени с момента выхода из номера отеля и до момента её возвращения в номер. Выполнить свою работу я могу только при условии непрерывного контроля.

– Я её продюсер. Что я, по-вашему, могу замочить её? – раздражённо сказал Дэвид.

Долго не думая, Маркус ответил:

Страница 37