Размер шрифта
-
+

Убить дракона - стр. 34

Воскреснув на уже знакомом кладбище, я некоторое время с грустью рассматривал окрестности, а потом открыл дневник и написал Тварцу, что сегодня на охоту уже не выйду.

В ответ прилетело нечто весьма саркастическое, но сегодня мне было не до глупых местечковых разборок. Требовалось разобраться в том, как именно развивать своего персонажа дальше.

– Итак…


Фантом [7].


Сила: 4 [1].

Выносливость: 5.

Ловкость: 1.

Интеллект: 6 [3].

Дух: 1.


Броня: 0.

Жизнь: 50.

Мана: 30.


Сопротивление физическому урону: 0,5 %.

Сопротивление стихийному урону: 0.

Сопротивление божественной магии: 0.

Сопротивление магии смерти: 0.

Сопротивление магии хаоса: 0.


Репутация: скромный богач.

Известность: ничтожная.

Подвиги: нет.


Умения

Восстановление предметов [001].

Огненный меч [004].

Лечение [002].


Навыки

Сопротивление физическому урону [005].

Торговля [015].

Владение мечом [005].


Характеристики выглядели довольно скверно. Мне удалось вплотную приблизиться к тому, чтобы сделать из Фантома могучего универсального бойца, но в итоге он все равно стал обычным, кривым и никому нафиг не нужным мечником. Вдобавок, способным успешно сражаться только с волками.

– Вопрос в том, каким хреном это исправить…

Я расположился на прогретой солнцем могильной плите и начал обдумывать свое возможное развитие к сотому уровню.

Первое, что требовалось Фантому для комфортного выживания – это набор легкой брони. Но ради одновременного использования меча, щита и целых пяти элементов одежды мне пришлось бы скопить как минимум двадцать баллов «силы». То есть, добавить еще шестнадцать к уже имеющимся четырем.

Следующий и не менее важный момент – гребаное заклинание с его конскими запросами в виде пятидесяти единиц «интеллекта».

Итого – шестьдесят шесть очков, необходимых для профильного развития двух главных характеристик.

Само собой, что остальные параметры при таких раскладах грозили оказаться в глубокой-глубокой заднице.

– Хреновая какая-то арифметика…

Пасьянс не складывался.

Я мог стать магом. Я мог стать мечником. Я мог стать даже целителем или танком. Но не всеми ими сразу.

– Дерьмо!

– Не рефлексируй, чувак, – дружелюбно хохотнул проходивший мимо игрок. – Это ведь не реальный мир. Расслабься и получай удовольствие.

– Хорошо тебе говорить…

– Просто забей, бро!

Слова незнакомца в очередной раз напомнили мне о том, кто я есть и каким образом оказался в игре.

Кто бы что ни говорил, а для Алексея Щеглова все окружающее являлось самой что ни на есть настоящей реальностью. Возможно – единственной, которую ему суждено было увидеть до самого конца своей жизни.

– И какого черта меня потащило на ту улицу…

Страница 34