Размер шрифта
-
+

У меня есть твое фото - стр. 34

О, черт. Только произнеся эту фразу, Игорь понял, как глупо она прозвучала. Словно она должна была перед ним отчитываться.

Аня возмущенно открыла рот.

– Что?

Игорь встал и поднял руки вверх в качестве жеста примирения.

– Простите. Я имел в виду, что вам стоило предупредить, что задержитесь. У вас ведь нет ключа, а вдруг мне пришлось бы срочно уехать? У меня даже вашего номера нет.

Аня смотрела на Игоря с осторожностью. Будто даже после его извинений ждала от него нового всплеска эмоций.

– Я оставлю вам номер, – сказала она и тоже встала, неловко пряча руки в карманы.

Игорь едва заметно улыбнулся.

– Отлично, – он понимал, что Аня наверняка устала и хочет уйти к себе, но ему не хотелось вот так ее отпускать после того, что только что случилось. – Как успехи с работой?

Она пожала плечами.

– Нашла одно заведение, где требуются официантки. Есть еще вариант – супермаркет, но график там жуть, так что…

Майков помотал головой.

– Подождите, какие официантки, какой супермаркет? А как же фотография?

– Я не фотограф, Игорь. И три дня унижений на собеседованиях окончательно меня в этом убедили.

– Это неправда!

Она издала горький смешок.

– Вы даже не видели моих фотографий.

– Но я видел, как вы делаете это, – Игорь подошел в два шага и, повинуясь порыву, взял Аню за руку. Ее пальцы были нежными и прохладными, ладонь полностью помещалась в его руке. В этот момент ему вспомнилась сказанная им фраза той ночью в баре. «Вы мне подходите». Он убеждался в этом все сильнее с каждым днем. – Каждый, кто так сильно горит любимым делом, заслуживает шанса.

Аня посмотрела на их руки, потом подняла голову и заглянула Майкову в глаза. В ее взгляде было столько разочарования, будто жизнь постоянно пинала ее по бокам, и она устала отбиваться от ударов.

– Как только такой шанс появится, я ухвачусь за него. Но сейчас мне нужно на что-то жить. Простите, Игорь, я очень устала.

Она осторожно высвободила руку и пошла в сторону лестницы. Игорь понял, что все внутри него сжалось от боли за эту девчонку. Он вспомнил себя в ее возрасте, вспомнил, как складывал в стол одну за другой картины, которые были никому не нужны. Все это длилось годами, пока «Мальчик на пристани» внезапно не выстрелил с поразившим даже его самого успехом.

– Аня, – окликнул он, когда девушка уже была на верхней ступеньке. Она обернулась через плечо. В полумраке гостиной, освящаемая лишь работающим телевизором, она была такой хрупкой сейчас. – Вы были правы. Эльвира Витальевна не справляется со своей работой.

Аня развернулась и спустилась на пару шагов.

Страница 34