Ты теперь мой враг - стр. 19
Студия «Тринадцать» за пару дней никак не изменилась. Разве что в свете дня выглядит не так зловеще, однако всё равно, чем ближе подхожу к большим стеклянным дверям, тем быстрее стучит пульс. Вполне осознаю, что сейчас будет непросто, и не только потому, что до сих пор не могу ничего поделать с этой уничтожающей болью: догадываться, что Демид творит весь этот беспредел — одно. Знать наверняка — другое. И сейчас, вполне возможно, я получу ясный ответ на свои вопросы.
Охранник, бросив на меня взгляд, уточняет, к кому я, скорее по привычке. Кто будет проверять, иду в переговорные или в кабинет генерального. Здесь поток клиентов привычное дело. Я не знаю, изменил ли Демид привычкам, но надеюсь, он здесь.
Место администратора пустует, и я ухмыляюсь: ещё одно препятствие на удивление преодолено без проблем, словно судьба намеренно подталкивает меня к решительным действиям, и теперь я ускоряю шаг, цокая каблуками в такт своему сердцебиению.
Но перед кабинетом резко останавливаюсь и задерживаю дыхание, вот только не успеваю перевести дух: дверь распахивается, и я нос к носу сталкиваюсь с Ариной — девушкой-администратором. Она испуганно распахивает ресницы, поправляя блузку, одергивает юбку, но наконец поняв, кто перед ней, снисходительно осматривает меня с головы до ног.
Да, я подготовилась: узкие джинсы с широким ремнем, блузка с мелкими пуговицами, застегнутая до самого горла. Вид, возможно, у меня не настолько привлекательный, тягаться с декольте Арины я не собираюсь, но так я чувствую себя относительно защищённой. Девушка лишь хмыкает и быстро убегает, видимо, на своё рабочее место, а вот я остаюсь.
Но только Демиду вряд ли сейчас есть дело до моего вида: не нужно проводить больших расследований, чтобы понять, чем они занимались только что. К щекам подступает жар, даже думать об этом не хочу, это его жизнь.
Мне хотелось бы, чтобы было плевать, но внутри моментально расползается неприятное чувство, вся моя выстроенная защита рассыпается вмиг. Возникает малодушное желание просто сбежать, ничего не объясняя, но ноги прирастают к полу.
Потому что уже поздно: передо мной появляется сам Бронский.
— Ты что себе позволяешь? — буквально рычит он.
Мрачный взгляд и без того тёмных глаз прибивает к месту. Он поправляет ремень на брюках, и теперь это отрезвляет. Именно злость помогает мне взять себя в руки, я стою на пороге кабинета, но всё же делаю шаг, оказываясь внутри.
— Это ты что творишь? Глеб и Ирина — твоих рук дело?
Демид моментально меняется в лице, быстро подходит и захлопывает дверь, теперь он на опасном расстоянии. Сердце вот-вот пробьёт грудную клетку, здесь всё вместе: негодование, злость, обида, его близость... Слишком близко. Слишком.