Ты – святой Господь Бог - стр. 34
Тут стоит уже отметить, что точно рассчитать будущее можно только совместно со всеми Духовными Телами, так как при жизни в обществе окружающие влияют на нашу жизнь и на наше будущее, а мы влияем на их жизнь и на их будущее.
Итак, семь Небес и материальный мир были созданы, когда ещё никакого зла в Мироздании не существовало, после чего на шестых Небесах от высшего Измерения, то есть на вторых Небесах от материального мира, душа архангела Денницы начала развращаться, становясь злой и лживой: архангел Денница стал Дьяволом. Душа Дьявола стала постепенно создавать в своей душе качества, противоположные качествам святых Духовных Тел: вместо милосердия – жестокость, вместо честности – лживость, вместо мудрости – глупость, вместо справедливости – несправедливость и так далее. В последующих главах мы разберём все добродетели, из которых образуется Божественное совершенство, и, соответственно, можно будет понять и все противоположности этих добродетелей, то есть все несовершенства или пороки. Душа Дьявола не только сама стала злой и порочной, но и начала распространять всё противоположное святому совершенству, соблазняя другие души тоже стать порочными и злыми. Развратившись, душа Дьявола впала в некое безумие, решив соблазнить всех в Мироздании стать порочными и злыми, для этой цели Дьявол во всеуслышание заявил, что он является Всевышним Богом и что, кроме него, Другого Всевышнего Бога не существует, чтобы все забыли об истинном Всевышнем Боге и стали считать Всевышним Богом Дьявола. Сперва Дьявол соблазнил душу своей супруги тоже стать порочной и злой, как и он, после чего они вдвоём с помощью разных лукавых хитростей и лжи соблазнили стать порочными и злыми другие супружеские пары архангелов. Всего стали порочными и злыми несколько сотен душ архангелов и их жён, которые совместно стали строить планы по порабощению всех окружающих и максимальному распространению зла в Мироздании, впав в некое безумие подобно Дьяволу. Затем, все эти падшие архангелы мужского и женского пола соблазнили души своих родных детей – пары мужского и женского пола тоже стать порочными и злыми, воспользовавшись более близкими родственными отношениями своих детей к ним, тем самым падшие архангелы сделали из своих родных детей своих слуг или даже, можно сказать, рабов – исполнителей своей воли. Напомним, что дети архангелов – это ангелы, то есть души, пребывавшие на последних от высшего Измерения, седьмых Небесах. Когда души архангелов и ангелов становились порочными и злыми, то их душевное зрение ослепили грехи – образования из несовершенных энергий – и они стали воспринимать окружающий мир через призму своих несовершенств или грехов, то есть они стали воспринимать окружающий мир не таким, какой он есть в действительности, а частично таким, каким им хотелось его видеть из-за своих несовершенств; в частности, они почти перестали видеть и воспринимать всё то святое и совершенное, что противоречило их несовершенствам. Когда душа падшего архангела Денницы, то есть душа будущего Дьявола, первый раз согрешила, допустив несовершенные мысли, желания и чувства, то в его душе зародилось новое десятое измерение Мироздания, называемое «преисподняя» или «ад». Подобно тому как из Духовного Тела Всевышнего Отца в конечном итоге произошло всё святое и совершенное в Мироздании и Он вместе с Матерью стал Родоначальником всего святого и совершенного в Мироздании, так и из души Дьявола в конечном итоге произошло всё порочное и злое в Мироздании, и душа Дьявола вместе со своей супругой стала родоначальником всего греховного и несовершенного в Мироздании. Поэтому Иисус Христос назвал Дьявола отцом лжи (от Иоанна 8, 44). Супруга же Дьявола в Христианстве называется Сатана и великая блудница – мать блудницам и мерзостям земным (Откровение 17, 1…5). Когда души падших архангелов и ангелов становились порочными и злыми, то их Духовные Тела постепенно начинали дремать и засыпали, так как совершенные сознания их Духовных Тел становились несовместимыми с несовершенными сознаниями их душ. Таким образом, Духовные Тела падших архангелов и ангелов ничем не согрешили, так как заснули, когда Их души стали согрешать. Итак, когда на шестых и седьмых Небесах от высшего Измерения произошло окончательное разделение душ на тех, кто стал порочным и злым, и тех, кто, не соблазнившись, остался святым и добрым, Божественные Силы усыпили души падших архангелов и ангелов, чтобы их святые и добрые Духовны Тела проснулись в высшем Измерении. После чего все Духовные Тела совместно закончили создание последнего десятого измерения, называемого «преисподняя», куда и были справедливо перемещены спящие души падших архангелов и ангелов, чтобы очистить райские измерения от злых и порочных существ, ведь, кроме всего прочего, в основном святым душам приятней жить и общаться со святыми душами, а порочным душам в основном приятней жить и общаться с другими порочными душами. Вышеизложенные события образно описываются в Библии следующим образом: «И увидел Бог (Божественные Силы) свет (добро), что он хорош, и отделил Бог свет (добро) от тьмы (зла). И назвал Бог свет днём, а тьму ночью» (Бытие 1, 4). Затем все Духовные Тела создали некие фильтры, которые отсеивают и пропускают в вышестоящие измерения только то, что соответствует условиям жизни в этих измерениях, чтобы никакие порочные энергии, души и тела, которые не соответствуют условиям жизни в вышестоящих измерениях, не могли в эти измерения проникнуть. Об этом образно говорится в Библии так: «И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду (святые энергии) от воды (от порочных энергий). И создал Бог (Божественные Силы) твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь Небом» (Бытие 1, 6–8). Итак, возвращение в высшее Измерение предусмотрено постепенным уменьшением доли несовершенств в душе у личностей и постепенным переходом души в более высокие измерения. В семь созданных райских измерений допускаются души с некоторой долей несовершенств: чем выше измерение, тем меньше допустимая доля несовершенств в душе для перехода в это измерение. А в высшее Измерение можно перейти только полностью совершенной душе.