Размер шрифта
-
+

Ты – святой Господь Бог - стр. 25

Таким образом, чтобы сознание и мышление соответствовало реалистичному сознанию и мышлению Духовного Тела и соответствовало реальной действительности, построенной на противоположностях, необходимо, чтобы сознание и мышление тоже строилось на противоположных принципах, не исключающих, а дополняющих друг друга. О чём Иисус Христос образно говорил: «Входите узкими воротами» (от Матфея 7, 13). Поскольку ворота – это два косяка, расположенные справа и слева, друг против друга, и соединённые вместе сверху третьей перекладиной, и всё это установлено на горизонтальной поверхности. Кстати, Гаутама Будда не допускал Своих учеников до более глубоких духовных знаний, если они не уяснили принцип противоположностей.

Некоторые религиозные деятели, в частности церковные деятели, учат, что Божественное – это что-то непостижимое и абсурдное, и многих соблазняют верить в нелогичную загадочность всего Божественного, даже выставляя глупость за добродетель, как нечто святое. Это делается главным образом для того, чтобы было проще нас обманывать и за счёт этого приобретать над нами власть. На самом же деле Божественная природа очень логична и достаточно проста для понимания, и очевидно, что мудрость и логичность – это одни из добродетелей, составляющих святое совершенство, соответственно, что их противоположности, глупость и абсурдность, это греховные несовершенства.

Теперь разберём такое явление, как время. Некоторые ошибочно полагают, что время – это некий поток энергии, который есть только в материальном мире и что якобы времени нет в райских измерениях, так как там царит некая вечность. На самом деле время – это свойство перетекающего из прошлого в будущее Духовного Тела Всевышнего Бога, то есть настоящее, а затем и будущее Всевышнего Бога формируется и вытекает из Его прошлого. Это свойство у Всевышнего Бога в вечности было как данность, которую даже Он не мог изменить. Затем это свойство времени перешло ко всем и ко всему в Мироздании, так как, напомним, существующее Мироздание в конечном итоге произошло из Духовного Тела Всевышнего Бога по Его замыслу и желанию. Свойство времени для нашей Божественной природы прибавляет нам некоторое влиятельное могущество, то есть когда кто-либо прожил какой-то миг и что-либо сделал, то изменить этого уже никто не может. Даже все Божественные Силы вместе с Всевышним Богом не могут вернуться в прошлое и что-либо в прошлом изменить, но Им это и не требуется, поскольку каждый миг жизни Всевышнего Бога и остальных Духовных Тел – это полное совершенство, плюс всё в Мироздании полностью управляется совершенной волей Божественных Сил, то есть нет смысла изменять прошлое, которое является максимальным совершенством. Таким образом, возможно изменить только своё отношение к прошлому, но не само прошлое. Дополнительным доказательством того, что прошлое изменить никому невозможно, кроме непосредственного наблюдения реальной действительности, является тот факт, что во многих исторических документах описываются различные великие чудеса, совершаемые святыми людьми с помощью Божественных Сил, но ни разу нигде не написано, что кто-либо смог изменить прошлое. Впрочем, никаких волшебных чудес никогда не существовало и, конечно, никогда существовать не будет, то есть различные сверхъестественные для материального мира события, которые кажутся чудесами невысокоразвитым существам, на самом деле являются объяснимыми действиями Божественных Сил. Ничего само по себе волшебным образом происходить не может! Итак, мы приходим к выводу, что Всевышний Бог, как и остальные Божественные Силы, не является полностью всемогущим. Священные писания называют Бога всемогущим, потому что относительно слабых материальных личностей могущество Божественных Сил очень велико, а ещё потому что по Своему совершенству Божественные Силы имеют только исполнимые желания, то есть Они всегда могут сделать то, чего Им хочется, и всё происходит только так, как Им хочется.

Страница 25