Ты не захочешь меня любить - стр. 4
– Хотя бы Лехи? Считаешь себя лучшим дизайнером? – с вызовом уколол Макс.
– Нет, я уже не помню, когда последний раз что-то рисовал, но зато у меня дар угадывать, чего хотят клиенты. И часто они хотят совсем не шедевры Лехи, а какую-то полную ерунду, которую мы даже показывать им не собирались.
– И вот за понимание, какая именно ерунда им нужна, ты и отвечаешь, – рассмеялся мой HR-спаситель и указал на меню – будешь что-то?
– Только кофе, ничего не успеваю, – устало ответил я и махнул официанту, – показывай свои дарования.
– Итак! – ну всё, понеслась, начался звездный час Кулагина, он презентовал мне своих выпускников так, будто вручал премию Оскар. – Лот номер один, – он протянул мне верхнюю папку, – Николай. Бунтарь. Хорошо работает в психоделике, рисует гранж, поп-арт, сильная типографика.
– Понятно, творческий и свободный, дай угадаю, увлекается граффити?
– Да, боюсь, агентская работа не для него, быстро перегорит и, скорее всего, будет воспринимать в штыки любые правки.
– Следующий, – с безразличием и вызовом сказал я, хотя работы этого парня были впечатляющими, и если бы не мой «сканер», что считывал характеры дизайнеров буквально по их работам, я бы взял его в команду. А так он пока идет в нашу базу фрилансеров.
– Вадим, – Кулагин протянул мне следующую папку, – 3D-графика – его конек, знает анимацию и даже работал с киностудиями. Спокойный, ответственный, усидчивый и исполнительный. Дедлайн для него святое. Однако с креативом не так все хорошо, ему нужны четкие ТЗ, ни шага вправо или влево.
– Отличный вариант, будет дисциплинировать наших творческих оболтусов, что притаскивают свои задницы только к двенадцати часам на работу.
– Последний смотреть будем?
– Конечно, удиви меня, – усмехнулся я, мое настроение немного поднялось, так как эта встреча обещала закрыть горящую позицию в отделе, а это минус одна головная боль, уже победа.
– Микс системности и творчества, хорошо работает с минимализмом, экспериментирует с психоделикой и поп-артом, но всегда это делает под проект, то есть не ищет чистой свободы, любит вводные, триггеры, так сказать, точки отсчета.
Я внимательно изучал работы. В отличие от предыдущих портфолио, здесь были исключительно коммерческие работы, то есть не было просто рисунка, выражающего творческую личность художника. Вот айдентика для магазина одежды, дизайн упаковки хлопьев, лого и фирменный стиль для консалтингового агентства – все то, с чем я сталкивался каждый день, именно то, что мне нужно было создавать каждый день. Кулагин продолжал свою презентацию.