Размер шрифта
-
+

Творцы судьбы - стр. 41

Я отрицательно покачал головой:

– Нет, достойный Храмм. – Кстати, стоит проверить. – Прошу простить мою назойливость, но не будет ли у вас поручения для начинающего воина? Я новичок в городе и стараюсь проявить себя.

– Не обижайся, юный стражник, но торговые дела доверяются лишь проверенным партнерам. Быть может, позже, когда ты покажешь себя…

Я скосил глаза на виртуальную панель с текстом нашего разговора. Написанное не отличалось от только что сказанного, а значит, скрытого условия, доступного при использовании микрофона и фантазии, здесь не было.

Ну и ладно. Потенциально я получу в течение суток до девяти золотых, минус десять процентов комиссии. Пока же следует заняться прокачкой персонажа.

Я вновь поклонился Храмму и вышел на улицу.

11

Милое местечко.

Развалины, груды камней, непонятные дыры в полуразвалившихся стенах, обломки статуй и разбитых колонн, и все это плотно заросло плющом. Кстати говоря, ядовитым. Ну и как завершающий штрих – множество агрессивных монстров.

Мило, очень мило.

Купленная карта с окрестностями города показывала три подземелья для новичков. Это было самое легкое из них – «Заброшенные склепы Лоёра», рассчитанные на группу из двух-трех игроков десятого уровня или на одного, но не ниже пятнадцатого.

Создатели игры старались достичь максимальной достоверности, и потому выбор монстров для битья был достаточно однообразен. Исходя из того, что надо совместить необходимость давать игрокам добычу с монстров и простейшую логику (конкретное подземелье очищают уже в миллионный раз, а значит, в нем не должно быть не то что добычи, но и монстров), разработчики решили обосновать постоянное появление монстров тем, что на некие места наложены проклятия. Вот конкретно на эти склепы проклятие действовало, заставляя возрождаться вновь и вновь души некогда захороненных в них разумных. Поскольку первичные кости давно уже были перемолоты даже не в труху – в пыль, то теперь все могильные ужастики состояли из веток, камней, собственно пыли и некротической энергии. Логично – сколько ни чисть, но пока не убито само проклятие, монстры все будут и будут возрождаться.

Вот как этот, стоящий в полусотне шагов от меня.

Одиночный зомби. Самая простая разновидность нежити. Бьет физической атакой в ближнем бою, неповоротлив, зато живуч. Магией не владеет, ценной добычи с него не бывает. Самое то для начинающих игроков.

Пора, друг Вова!

Я переложил меч в левую руку, а правую вытянул перед собой.

– Зачитать свиток «Благословение Амалы»!

Хлопок, радужная вспышка.

«На вас наложено благое заклинание «Благословение Амалы» четверого ранга.

Страница 41