Размер шрифта
-
+

Творцы судьбы - стр. 3

И украсть-то ничего не смог толком, лузер. Хотя…

Отставив бутылку и зажав в зубах остаток бутерброда, я пошарил в коробке. Листо-очек, где-е же ты?

А, вот.

Тот самый аккаунт в игре. Кажется, «Творцы судьбы»? Ну-тка, верный друг, проверенный ноутбук, встань передо мной, как лист перед травой. Хм, почему лист? Почему трава?

Так-так. Вот оно – «Творцы судьбы», онлайновая игра. Ссылка на Вики. Хренасе, тридцать два миллиона постоянных пользователей. «Игра использует оригинальную методику оплаты». И что такого оригинального во фри-ту-плее? «Ограничение по месячному размеру оплаты декларируется как желание разработчиков уравнять шансы» – угу, что-то подобное я тоже клиентам втирал. Так, теперь просмотрим наиболее точную и достоверную информацию – лезем на Луркмор!

Через пять минут я вкратце ознакомился. Да, тридцать два миллиона за два года. «Игра повторила успех «Мира цистерн» и превзошла его». Сотня баксов в месяц – официальное ограничение доната. Контролируемый рынок вывода средств из игры. Оригинальная система прокачки. Архетипы и мультиклассы. Огромный мир, динамичное развитие, искины НПС, сложные многовариантные сценарии.

Как ни странно, но разработчики не стали упрощать себе задачу и экономить на проработке мира, усиливая ПвП-составляющую игры, чтобы игроки сами друг друга развлекали. ПвП было разрешено, но никак не поощрялось. Упор делался на социальную составляющую – гильдии, кланы, группы, классовые бонусы, ремесла, торговля.

В игре, кстати, можно было продавать игровое золото за натуральные бабки. И прокачанный персонаж мог зарабатывать, просто сдавая награбленное с монстров в магазин, а золото сразу продавая на игровом аукционе. Можно было продавать игровые вещи на специальном рынке, контролируемом разработчиками. В статье луркморовцы едко обсуждали тот факт, что разработчики игры имели свою долю в каждой сделке, и даже говорили, что сами разработчики могут насыщать рынок своими артами. Оппоненты же приводили многочисленные цитаты о том, что компания никак не вмешивается в отношения между игроками.

Почесав в затылке, я все-таки поставил клиент на закачку игры и пошел в душ.

Клиент инсталлировался не так уж долго, и через сорок минут на мониторе возникла заставка:

«Здравствуйте, уважаемый тестер! Мы рады сообщить вам, что игра вышла в открытый доступ, и благодарим за помощь в ее улучшении! К сожалению, с релизом игры изменились правила оплаты, и с настоящего момента будет изменено максимально доступное количество «колец силы». За вашу помощь в совершенствовании игры вам сохранены «кольца силы», приобретенные во время тестирования. Добро пожаловать в мир Творцов судьбы!»

Страница 3