Творцы судьбы - стр. 22
Меня это устраивало. Шансу вдруг получить много я предпочитал гарантию получать всегда по чуть-чуть. Риск – оно дело благородное, но точный расчет куда лучше. К тому же эту игру делали люди, и я, похоже, уже понял, как мне выдоить ситуацию до капли.
– Эй, новичок! Подойди! – От столика с амуницией мне махал уже знакомый тип. Тот самый, что тестировал мое умение пользоваться гаджетами.
– Сержант! Рад снова увидеть вас! Вы звали меня? – Я коротко поклонился, не так глубоко, как священнику в храме, но все же.
– Сержант? Спасибо за лестные слова, но я лишь десятник-инструктор. – Мужик ухмыльнулся. – И не думай, что лесть тебе поможет в проверке.
А я и не думаю. Я уверен.
– Простите, десятник, но вы очень напомнили мне сержанта из учебного отряда.
– Ну-ну. Мы должны проверить твои навыки. Готов?
– Так точно. – Я вдруг понял, что волнуюсь. Странно, но, стоя в своей квартире перед виртуальным персонажем, я ощущал себя самым натуральным новичком храмовой стражи.
Десятник кивнул:
– Бери тренировочные меч, щит и давай в круг. Проверим, чему тебя научили.
Сойдя с дорожки, я поднял руки с манипуляторами и принял некое подобие боевой стойки.
Вирт позволял разнообразить игровой процесс за счет его усложнения. Понятно, что человек, долбящий по кнопке атаки и передвигающий героя движениями мышки, тратит гораздо меньше усилий, нежели такой же игрок, но прыгающий и уворачивающийся самостоятельно. К примеру, вирт позволял использовать нестандартные приемы, трактуя их по какой-то довольно сложной схеме, о чем на форумах игроманов постоянно возникали все новые и новые дискуссии. Сейчас мне предстояло проверить, насколько боевая система «Творцов судьбы» отличается от тех игрушек, в которые я играл в юности.
Вышедший ко мне здоровенный воин, судя по экипировке – такой же послушник, как и я, но наверняка НПС, с уханьем рассек воздух длинным мечом, разгоняя его вращение над головой. Щитом он не пользовался, но попробуй подойди к этому «вертолету на холостом ходу»!
В-вух! Я еле успел отпрыгнуть от полосы заточенной стали, рубанувшей меня на уровне груди. И довольно ощутимо ударился о что-то спиной.
Странно, вроде же я был посреди площадки…
Идиот! Я же с включенным виртом!
Анимация нападения на меня была настолько реальна, что я отпрыгнул наяву, уперевшись спиной в стенку. Теперь я не мог отступить, так как уперся в реальное препятствие, и не мог шагнуть вперед, потому что это послало бы моего персонажа под удар разогнанного двуручника. И-и-эх, пропади оно все!
Я нырнул под размах, подбивая пронесшийся двуручник снизу кромкой щита, а потом, отчаянно молясь, повернулся в полуприседе вдогон движению моего противника. Если успею, то смогу ударить. Если не успею, то сейчас раскрученный длинный меч пройдет круг и рубанет меня по незакрытой спине.