Творцы судьбы - стр. 17
И как-то совершенно упускалось из виду, что начертать можно любое известное заклинание. Любой школы, любой силы, главное – его изучить.
Так-с, давайте-ка разберемся поближе…
Я придвинул ноут и лег поудобнее. Предстояло тщательное планирование – мое любимое занятие!
4
«У вас имеется 1350 «малых колец силы». Желаете вложить их в развитие персонажа?»
Да.
«Доступные для развития характеристики:
Сила
Выносливость
Ловкость
Интеллект
Доступные для развития ремесла:
Начертание
Сбор трофеев
Походный лагерь
Доступные для развития навыки:
Книга знаний начертателя – для изучения заклинаний откройте меню».
В каждую характеристику – по двадцать колечек. Поднимая уровень, игрок получает четыре свободных очка, которые можно потратить на развитие основных параметров. Я вложил сорок, тем самым сделав своего паладина условно-равным персонажу десятого уровня. Условно – потому что нормальный паладин вложил бы все в силу и выносливость, тем самым увеличивая атаку и количество жизни. Мой же выбор был бы признан дурацким любым игроком, не знающим причин.
Все характеристики влияли на ремесла. Слабый персонаж имел бы штрафы к использованию кузнечного дела, глупый не смог бы варить зелья, неловкий не достиг бы вершин в огранке драгоценных камней. Плюс были вторичные параметры: к примеру, ловкость, как и сила, влияла на размер инвентаря. Поэтому пришлось апать все четыре.
Так, теперь я относительно сильный, умеренно ловкий и не совсем тупой для своего уровня. Щелчком по клавише я подтвердил покупку на виртуальном рынке за реальные деньги. Теперь в инвентаре моего персонажа появились два кольца плюс один силы и ожерелье плюс два защиты. Дорогие, заразы, по пятьдесят баксов за кольцо и восемьдесят – за ожерелье. Браслет с плюс один выносливости у меня перехватили в последний момент, а я готов был выложить сотню.
Вообще вещи, дающие бонус к характеристикам, были достаточно редкими. Игра, основанная на медленном и планомерном повышении характеристик и рангов, была сбалансирована соответствующе, многие игроки пятидесятого и выше уровней носили вещи вроде купленных мной. Но эти предметы вдобавок не имели ограничений на использование. Редкая штука, для новичков слишком дорогая, если покупать за золото, а для опытных игроков уже не такая нужная. И значит, занимала нишу «товары для твинков», новых персонажей высокоуровневых игроков, имевших средства одеть своих героев в вещи, недоступные новичкам. Пришлось раскошелиться. Может, и глупо тратить реальные деньги на виртуального героя, но, учитывая, что время с этим героем я буду проводить самое что ни на есть настоящее, стоит потратиться.