Творчество и потенциал. Выпуск 1. 2023 - стр. 16
– Отсюда можно упасть, – сказала она шепотом.
– Я не дам тебе упасть.
Его поцелуй оказался нежным и резко контрастировал с объятьями. Иван словно хотел вдавить ее тело в свое, слепить их вместе. Затем он развернул ее и прижал спиной к себе, как будто ему было важно, чтобы они вместе видели то, что так поразило его.
Они стояли молча несколько минут, не двигаясь.
В кармане куртки Ивана завибрировал мобильник.
– Матушка… – тепло улыбнувшись, сказал он, доставая телефон, но увидев номер, протянул удивленно: – Василий?..
Кора не поняла, почему Иван резко замолчал, и, конечно, приняла это на свой счет: как это у мужчин бывает – порыв души, как порыв ветра. А прошло – будто и не было.
Обратно Иван гнал всю дорогу, только в городе сбросил скорость и уж совсем медленно въехал на улицу, где стоял дом художника.
Кора закрыла глаза. Всё… Она потянулась к ремню.
– Не отстегивай! – она вздрогнула от резкого тона Ивана.
Машина будто вплывала в русло улицы и неестественно медленно через лобовое стекло прорисовывалась картинка: две милицейские иномарки и черный джип у ворот дома, за забором люди в форме и в обычных костюмах, матушка Мария в гуще этих людей выделяется монашеским одеянием.
Заслышав шум мотора, матушка спокойным шагом подошла к калитке и резко подняла вверх большой крест с груди… Никогда Кора не видела у матушки Марии такого страшного лица…
Иван со всей силы утопил педаль газа в пол, и машина с визгом сорвалась с места.
Римма Байтимирова
Родилась в г. Орске Оренбургской области.
По первому высшему образованию инженер-строитель, по второму – юрист. Всю жизнь посвятила семье, воспитав двоих прекрасных сыновей, и с удовольствием работала – в основном по первой профессии.
После тридцати пяти лет брака осталась одна: скоропостижно скончался муж. Чтобы не сойти с ума, начала писать сперва воспоминания, потом стала замечать, что её волнуют и чужие проблемы. В её творчестве появились и басни, и рассказы о любви, во время пандемии, чтобы не казалось всё горестным, написала серию рассказов о весёлом приколисте Феде.
Всё, что писала, складывала в стол, показывала друзьям и родственникам. По совету брата стала размещать свои произведения в социальных сетях, – так появилось много поклонников и друзей; потом были заметки в местную газету.
После первой публикации в коллективном сборнике издательства «Четыре» выросли крылья и появилось желание творить и совершенствоваться в литературной деятельности. Участвовала в альманахах издательства «Попутчик», «Творчество и потенциал», в энциклопедии «География современной русской литературы» (2022).