Турнир Magical Reality Online - стр. 7
В нижнем правом углу мелькает сигнал о том, что кто-то из моих игровых друзей желает открыть канал голосовой связи. Обновляю паралич у первого моба и отвечаю на звонок.
– Готова? – спрашивает Лерка.
– Да, скорее, а то сожрут, – отзываюсь.
Тут же мир подёрнулся пеленой, всё окружающееся замедлилось будто происходящее вязнет в густом киселе. Так бывает порой во снах, когда пытаешься сбежать от чего-то и как назло приходит сводящее с ума замедление. Вот и сейчас, я с содроганием сердца наблюдаю как вырвавшийся из объятия «корней» моб, медленно, но верно устремляется ко мне. Имеется не малый шанс на то, что он успеет нанести по мне удар и телепортация сорвётся. А в случае критического удара – я вообще могу умереть, не сходя с места, и тогда наша затея уже завтра в числе первых войти на территорию новых локаций провалится. Я как зачарованная наблюдаю как кривая сабля, зажатая в когтистой лапе монстра, несётся к моей груди…
На мгновение картинка исчезла. Впечатление такое, будто ты находишься в лишённом окон помещении, где неожиданно погас свет. Но вскоре темноту и тишину сменили шум и яркие краски торговой площади.
Пронесло. Моб не успел нанести удар.
Лерка тут же с рвущим барабанные перепонки визгом, повисла у меня на шее. Ну что тут скажешь? Я тоже рада её видеть. А после того как она пообещала пожертвовать мне половину приза в случае выигрыша, то вдвойне рада встрече.
В глазах пестрит от украшающих торговую площадь гирлянд, кружащихся в воздухе разноцветных воздушных змеев, шариков и прочей мишуры. Вопли торгашей и торгующихся сводят с ума. Вокруг снуёт народ, воришки косятся не стащить ли что-нибудь у зевак?
В общем-то, мир игры, названный разработчиками по первым двум буквам всех слов из названия игры – Мареон, напоминает средневековье, но полному восприятию окружающего как реальность мешают мелькающие перед глазами панельки статов. Хотя есть и другие отличия как от реального мира, так и от прочих вирт-игр.
Например, принятые в обычных играх ники (игровые имена) над головой игровых персонажей зачастую убирают в настройках, что придаёт дополнительную реалистичность. Представляете какие должны быть ники, с учётом их обязательной уникальности, если на серваке по пять-шесть миллионов человек в онлайне находится, а зарегистрировано за всю историю существования игры чуть ли не полмиллиарда! Так вот – ники в итоге ни то чтобы не произносимые, их и запомнить-то нереально. Поэтому они используются лишь НПСами и прочими сетевыми ресурсами, ну ещё для того чтобы добавить перса в список друзей приходится выводить длинный ряд абракадабры в систем-чате, а так, в общении между собой народ называется именами или кличками.