Турнир Magical Reality Online - стр. 42
Топали довольно бодро. Никаких препятствий на пути. Даже мобы встречаются, что в принципе странно. И вдруг, дорогу преграждает будто выросший из-под земли непроходимый бурелом. Пытаемся обойти, да какое там? Такое ощущение… Да нет, это не ощущение, это…
– Ты куда смотрела? – тихо прорычал Макс, взглядом едва ли не прожигая дыру в Леркиной спине. – Это же ловушка!
– Я не почувствовала, – извиняющимся тоном произнесла подруга, как и все озирающаяся по сторонам.
Впереди… Справа… Слева… Куда бы не попытались пойти, везде стена из бурелома. Даже там откуда мы только что пришли. Санька, не веря глазам, даже пощупал сходил в надежде, что это всего лишь иллюзия. Ан нет. Это самый что ни на есть настоящий облом.
Стоим. Ждём чего-то или кого-то. Отсюда один чёрт не выбраться. Вернее, мы с Ромкой на остатках «Крыльев ветра» слетали оглядеться. Итог печален: вокруг нас метров по пятнадцать непроходимого бурелома со всех сторон, а дальше… дальше самый обычный пейзаж.
Ждали долго. Чуть умом не двинулись от беспомощности. Санёк попытался даже выход прорубить. Не получилось: один ствол валит на его месте появляется другой. Да и за ним колючие ветви и коряги во все стороны похлеще колючей проволоки. В общем, сдались мы. Устроили вынужденный привал до вечера. Поели пару раз, байки потравили, предположений на тему «куда же мы вляпались?» насыпали по самую макушку, только ничего от этого не изменилось, к сожалению.
А уже в сумерках, начали нам слышаться странные звуки. Будто кто-то подвывает. Да не так, как волки или иное зверьё, а словно из другого мира голоса доносятся. И жутко от этих звуков до дрожи. Скучковались возле разожжённого костра, озираемся по сторонам и вдруг… прямо как там, в пещере Драколича слышатся хлопки, глаза ослепляют вспышки и начинают со всех сторон появляться…
– Умертвия! – наполовину воскликнула, наполовину выдохнула Лерка. – Ромик, давай свой мега баф.
Умертвия плохи тем, что в отличии от обычных зомби сохраняют способность к мышлению. Это не бездумные защитники территории или Рейд Босса, это почти те же игроки. Сражаются они зачастую пачками с усиливающими бафами и лекарем за спиной. Они же вроде мёртвые, а вроде и живые. Этакая злобная магическая тварь с рациональным мышлением и не восприимчивостью к потере жизненно важных органов или конечностей, а также к боли. Хотя последнее и о нас сказать нельзя, но лучше уж биться с игроками, чем с этими. Глупо на рожон они никогда не полезут, предпочитая грубой бойне тактику. А самое паршивое, что упокоить умертвий это полдела. Где-то в это время прячется их создатель, а он – сильный некромант, для которого призвать новых – не проблема.