Размер шрифта
-
+

Тупик для Дамы Пик - стр. 12

– Ну, – Ковалев развел руками, – новенькая. Тест-драйв еще не проходила. С такими надо потихоньку, не спеша. Дать прочувствовать возможности, перспективы…

– И кто она? Как зовут?

– Э… – Ковалев почесал толстую шею. – Дама Пик, во… Они у меня тут все под псевдонимами выступают, – он захихикал. – Все как в шоу-бизнесе!

– Слушай, – внезапно произнес Тимур. – Я хочу, чтобы она станцевала для меня. Только для меня, – подчеркнул он. – Пришли ее ко мне сейчас. Где у тебя вип-зона?

– Внизу, – ответил Ковалев, демонстративно зевнув. – Там еще не все готово, правда. Ремонт. Я сауну решил поставить.

– Твою ж… – Ардашев покачал головой. – Сауну?!

– Нет, ну а что? Имею я право отдыхать так, как мне нравится?

– Конечно, Жека. Любой каприз за ваши деньги.

– Э… – Ковалев боднул Тимура в плечо. – Ну я же обещал. А если обещал, значит все отдам. Давай, я тебе нормальную телку найду? Эта какая-то… Ни рожи, ни кожи. Акробатка, блин.

– Пофиг. Хочу просто поговорить с ней.

– Поговорить? – вдруг холодно рассмеялся Ковалев.

– Как получится, – уклончиво ответил Тимур.

– А если не согласится? – подначивал Ковалев.

– Примерные девочки в клубах не танцуют, Жека, – усмехнулся Тимур. – И мне еще ни одна не отказывала.

То ли виски так подействовал, то ли Жека своими шутками расслабил, но эта Дама Пик чертовски завела его своим танцем. Манящие движения, блеск глаз в прорезях маски, длинные волосы, ласкающие голые руки… Можно ведь задержаться на час или вообще переночевать в гостинице. Немного интриги явно не помешает. И даже если интрига на самом деле окажется пустой тратой времени, будет что вспомнить об этой идиотской поездке.

– Покажи мне, кто здесь хозяин, Жека.

6

Дина сдернула маску и бросила ее на зеркало. Тело еще дрожало, мышцы, разгоряченные танцем, вибрировали и звенели. Она, наверное, должна была чувствовать себя счастливой от того, что ее так принимают. Что публика толпится у сцены, что мужчины свистят ей вслед, забывая о своих спутницах, и бросают на нее красноречивые взгляды. Вот только Дина прекрасно знала, зачем люди приходят сюда – за возбуждением. И как бы она ни пыталась привнести в свой танец именно красоту и грацию, ждали от нее совсем другого. А если бы они знали, что она думает в этот момент, как сдерживается, чтобы не поддаться отрицательным эмоциям, то вряд ли принимали бы ее с таким ажиотажем. Таинственная маска, обтягивающая ткань трико, интригующая недоступность – вот образ, который она эксплуатировала. Но без этой маски она была совсем другим человеком, мучительно не желавшим того, что ее окружало. Чувствовать свое тело – его силу и гибкость, уверенность – это результат ежедневной работы над собой. Но выставлять себя напоказ, предлагая скрытое, для Дины было чуждо.

Страница 12