Размер шрифта
-
+

Тульпа. Твой друг по разуму - стр. 14

Часто для данного заболевания характерны слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления. К примеру, когда человек думает, что за ним следит ЦРУ, его звонки прослушивают, а правительство желает его смерти. Это может наводить на мысли о параноидальном бреде, т.е. о шизофрении.

То же самое относится и к агрессивным голосам в голове. Очень часто они либо создают шум, мешающий работать, или говорят что-то несуразное. Однако иногда, эти голоса оскорбляют человека, заставляют причинять вред себе или окружающим.

При этом шизофрения является эндогенным заболеванием. То есть она может передаваться по наследству. Говоря иначе, её нельзя вызвать сознательно, если у вас нет к этому предрасположенности. К тому же, при шизофрении далеко не все люди страдают от визуальных галлюцинаций, а опыт многих больных не является положительным.

Всё это уже говорит о том, что тульпа не может являться формой шизофрении или её провокаторам. Между тем стоит сказать, что, если у человека уже имеются какие-либо психические отклонения или предрасположенность к ним. То создание тульпы действительно может повлиять на состояние психики.

Поэтому крайне не рекомендуется создавать тульп, имея любые, даже малые намёки на какое-либо когнитивное отклонение. То же самое относится и к людям с неокрепшей психикой, т.е. к подросткам и детям.

Что касается диссоциативного расстройства идентичности (далее ДРИ), то по-другому его называют расщепление личности, множественная личность или раздвоение личности.

По сути, данное расстройство является состоянием, при котором человек, помимо корневой личности (своей) имеет две и более альтернативных личности. Каждая из которых попеременно сменяет друг друга. Но более подробно об этом мы поговорим в главе №4.

Эти идентичности могут перехватывать друг у друга контроль над телом, без согласия корневой личности. Вследствие этого, человек не может жить нормальной жизнью. Так как каждая личность имеет свой характер, привычки и желания.

Но более всего удручает тот факт, что при переключении одной личности на другую, корневая может полностью исчезнуть (уйти в состояние сна) или смотреть на происходящее извне. То есть видеть, что происходит, но не иметь возможности управлять своим телом и разумом.

Сами эго могут иметь разный гендер, возраст, национальность, характер, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации.

Части идентичности могут, как делиться, так и не делиться воспоминаниями. В первом случае одна часть идентичности будет полностью или частично помнить, что помнит другая, во втором же случае – наоборот.

Страница 14