Трудный путь попаданца 2. Земли Нежити - стр. 13
Память возвращается, это прекрасно. Значит есть надежда победить амнезию и найти способ вернуться домой. Но сначала нужно узнать, что задумал этот хренов Лич.
Я вспомнил слово из фэнтезийных книжек, что почитывал там, на Земле, особенно когда работал охранником. Так называли злого мёртвого мага-некроманта, который какими-то мутными колдовскими махинациями, умудрился не сдохнуть до конца, а продолжал по мере сил гадить разным хорошим парням. Особо прошаренные и злокипучие звались даже Архиличами. Но всех их в конце книжки ждала незавидная судьба. Зло, позорно продувало в одну калитку битву с добром, и жалобно поскуливая, уползало зализывать раны, а то и вовсе получало билет в один конец, за грань мироздания.
Хорошие парни завсегда побеждали. Вот только вопрос – достаточно ли я хороший? А то этот конкретный дохлый хмырь слабаком не выглядит, как бы из правила не возникло исключения, аккурат на моей скромной персоне.
«Воодушевлённый» такими мыслями встал, увидел в углу столик, на нём таз, рядом кувшин с водой и свежее полотенце. Умылся, привёл себя в порядок, подумал, что пора прояснить некоторые интересующие меня вопросы, и настойчиво постучал в дверь.
Несколько минут тишины, скрежет ключа и дверь распахнулась. На пороге стоял очередной иссохший мертвец и приглашающе поманил меня.
– Повелитель ждёт тебя, иди за мной, – отозвались слова в моей голове.
Я молча пошёл за ним по коридору. Место, куда занесла попаданца коварная злодейка-судьба, сильно смахивало на какой-то дворец. И похоже, довольно большой – мы спускались по широким мраморным лестницам, прошли через просторный, богато украшенный холл, снова поднялись и наконец, проводник распахнул передо мной высокую резную дверь.
Я вошёл в огромный зал, стены которого украшали старинные резные панно, потемневшие от времени. Три больших окна были частично прикрыты тяжёлыми, бархатными портьерами, пропуская достаточно света, но не давая разгуляться яркому летнему солнцу. Пол, из разноцветного мрамора, представлял сложное переплетение изогнутых линий, создававших причудливый узор. В центре стояли два массивных дубовых кресла, с высокими резными спинками и низеньким, желтовато-белого цвета столиком посередине. Приглядевшись, понял, что он сделан из резной слоновой кости. В одном кресле гордо восседал тот самый Мортогран и вид у него был весьма довольный – ну, для покойника, конечно.
– Стань там, смертный, – проскрипел он, указав на место напротив себя.
Мне стало любопытно, голос же не настоящий, он сразу в голове появляется, и наверняка можно синтезировать любой тембр – хоть женский, хоть детский, хоть бас. Зачем же выбирать самый противный, будто железом по стеклу?