Размер шрифта
-
+

Троян - стр. 20

Перебирая варианты и осознавая, что все это «не то», Кларис решила ничего не предпринимать, пока тщательно не изучит противника.

Стратегия агента Рокси

В 1967 году модель провинциального агентства Сьюзан Кристен снялась в голландском фильме «Обнажённая за забором» и завоевала титул «Мисс телевидение Нидерландов».

Начинающая порнозвезда, мечтая о славе и деньгах, двинулась покорять центр европейского кинематографа – Париж – город, где сразу в сотнях кинотеатрах шли показы мировых премьер. Ежедневно, в лучах софитов, зажигались десятки новых звёзд.

Амстердам, с его ледяными бризами, сыростью и атлантическим холодом был не в состоянии тягаться с французской столицей.

Фильм «Обнажённая за забором» претендовал на уровень эротической мелодрамы. Однако в Париже эротика была запрещена к широкому показу. Фильм демонстрировался тайно, в закрытых кинотеатрах.

Кларис ничего не оставалось, как инкогнито посетить частный кинозал. И что же? Она была в ужасе от степени откровений, происходящих на экране.

«Натуральная порнография, сомнительного художественного содержания, полное ничтожество, – с остервенением возмущалась про себя жена трейдера, – Наглядное пособие по гинекологии – настолько явственно и физиологично были представлены в фильме части человеческого тела и его рефлексы. Однако глупо отрицать, что такого рода «искусство» не пользуется спросом: несмотря на чудовищную цену – зал был полон!»

«Какое отношение к этому искусству может иметь мой муж: профессорский сын, математик, финансист, банкир? Николя не был фанатом синима, лицедейством не увлекался… ЭТО никак не может ему нравиться!» – силилась разобраться в предпочтениях супруга Кларис.

«Деньги и связи!.. Вот для чего ЕЙ нужен МОЙ Николя!» – окончательно утвердилась в своих размышлениях Кларис.

От мыслей, что актриса вымогает из мужа деньги на фильм со своим участием, Кларис бросало то в жар, то в холод. Перед глазами то и дело представали критические статьи о новом безвкусном шедевре господина Рюэффа! В голову лезла всякая чушь: банкротство, их голодающие дети на улице, под снегом и дождём. Саркастические ухмылки знакомых… и даже разгневанный свёкор, с его вечным недовольством и необузданным желанием всех учить.

Приступ паники прошёл и сменился разумными доводами, что муж – человек практического склада и до сих пор объектами его вожделений были женщины не столько привлекательные, сколько перспективные. По опыту, Кларис знала, что в случае, если финансовые надежды, связанные с очередной пассией, оказывались призрачны, страсть мужа быстро улетучивалась.

Страница 20