Размер шрифта
-
+

Триум - стр. 14

Так почему настолько естественная составляющая бытия до сих пор остаётся покрыта саркофагом запретности и недопустимости? Почему секс облачён в скафандр греховности?

Мария, Иосиф, Будда, Мухаммед, Апостолы, все святые явились однажды миру только благодаря тому, что их родители занимались сексом. По поводу личности Иисуса есть много разночтений, но одну эту историческую фигуру можно опустить, поскольку существуют тысячи, миллионы, триллионы иных совершенно реальных примеров, в чьей первородной искре нет никаких сомнений. Разве этого недостаточно?

Ответ лежит на поверхности.

Дело вовсе не в том, что происходит ПОСЛЕ секса, а в том, что происходит ВО ВРЕМЯ секса.

Кстати, а что считается сексом?

Условно мы все знаем, что для секса требуется наличие половых органов. Допустим, пенис и вагина. Если их соединить, несомненно, получится секс.

А теперь представим, что у человека нет полового органа — генетическая мутация или несчастный случай. У такого человека может быть секс? При некоторых формах гермафродитизма у человека в наличии могут оба вида половых органов. Какой секс будет у него?

Возможен ли секс без партнёра? А если партнёров больше, чем два, как это называется?

Вот я общаюсь по телефону с женщиной, чей голос вызывает во мне желание. У меня возникает эрекция и непроизвольное семяизвержение. Ничего запретного мы не совершали, просто разговаривали. Но тело сработало само. Что это? У нас был секс? Или только у меня — был, а у неё — не было?

А теперь вы читаете книгу. И, вообразите себе, автор настолько искусен, что напечатанные им слова, хоть сто лет назад, хоть вчера, начинают вас будоражить. Фантазия разыгралась. Наступили физиологические реакции. Где происходит секс — в книге или непосредственно с вами?

Я могу привести ещё сотню примеров, расшифровок в различных интерпретациях, но вместо этого я хочу сказать только одно — секс бесконечно многогранен. Для его возникновения необходимы всего две вещи — субъект (тот, на кого распространяется сексуальное действие) и раздражитель (на него также может распространяться сексуальное воздействие, а может и не распространяться, как в случае с книгой). Субъект может быть один или множество. Раздражитель может быть один или множество. Субъект и раздражитель могут сочетаться в одном человеке. Например, в классическом парном сексе оба партнёра являются субъектами сами для себя и раздражителями — друг для друга. Раздражитель может иметь как сексуально-позитивный, так и сексуально-негативный окрас по отношению к субъекту. Секс возникает при соединении субъекта и раздражителя.

Страница 14