Тринадцатый. Том 5 - стр. 31
Горе тем, кто посмел вторгнуться на запретную территорию, подвластную лишь Тьме!
Им повезло, что я не могу сейчас вызвать здоровье Соланы, навёл бы тут «ландшафтный дизайн». Это меня за убийство архилича в Старом замке ещё с «Дальневосточниками» так наказали? Тогда системка выскакивала о проклятии без немедленного эффекта.
Посмотрел сноску по звёздочке – ссылка на статью Пользовательского соглашения, которое я якобы читал и подписывал (враньё!), где растолковано про проклятия. Что сказать, я попал на самый жЫстокий вариант, даже как-то не сомневался в этом. Но, недомолвками вроде бы указано, что это можно снять, и как мне кажется, это почти наверняка связано с немалыми затратами.
А что, маленькому по уровню персу практически нереально заполучить подобную «болячку», а высокоуровнего перса бросать жалко, могут попробовать вылечить. Кроме того, обычный срок наказания за одну-две смерти в проклятом месте – не более недели, можно перетерпеть, хоть и неприятно, а вот с моим количеством смертей всё максимально серьёзно.
«Дочистившись», для чего пришлось убиться ещё три раза, описал ситуацию с проклятием и отослал письма Свете и Ивану, пусть порыщут. Мой компаньон по торговой компании, Ископаемый, последнее время грустит, прибыли почти нет, цены на аукционах подравнялись, двинувшись в сторону уменьшения. Покупатели радуются, продавцы в истерике. Так что пусть работает по прежнему профилю, оплачу.
* * *
Стив Хопкинс через тонированные стёкла кабинета для совещаний в центральном офисе компании «The One Game Incorporated» меланхолично разглядывал небоскрёбы делового центра Лос-Анджелеса. Снаружи стояла сущая жара – 95 градусов по Фаренгейту (35 градусов Цельсия), горячий воздух стремился вверх, создавая лёгкое марево. Здесь же кондиционеры обеспечивали комфортную температуру.
К шедшему совещанию он прислушивался лишь краем уха – обсуждали не его проблемы. Вот маркетологам и финансовой службе доставалось по полной: в долгосрочной перспективе доходы неуклонно снижались, изредка демонстрируя рост. На это были вполне объективные причины, основной из которых было падение реального сектора мировой экономики, а если неоткуда брать деньги в реале, их стали пытаться брать в виртуале, выводя обратно в реал. Но ведь в виртуале они не создаются! Таким образом, создалось довольно опасное положение, когда вывод денег вышел уже практически на девяносто процентов к уровню ввода.
Особо преуспели в этом азиаты, с их упорством и трудолюбием, мощным пылесосом высасывая денежные ресурсы из других секторов игры и, соответственно, стран. В связи с этим предпринимаются непопулярные методы – например, введение в игру необходимости есть, что первоначально кажется копеечным, но будучи помноженным на миллиарды пользователей, оказывается весьма существенно.