Тринадцатый. Том 3 - стр. 26
– Ни в коем случае, копии передам Светанре.
– Ах, так, – смягчился мастер, – Славный алхимик из неё выйдет. Хорошо, согласен, рецепты ей сам передам, как цветы принесёте.
Это он что, мне не доверяет? Ну, знаете… Да хрен с тобой, полукровка!
Вам предложено задание «Живые цветы»:
Соберите и принесите алхимику ~Травенелю пятнадцать целых и живых цветов виталиона.
Награда: пять выбранных рецептов для вас и игрока Светанра.
Принять / отказаться?
Принять.
Ну что ж, очень неплохой вариант. Первые три зелья всегда в цене, отвар из мёдоножек может иметь широкую область применения, а копытноногий даст неоспоримое преимущество в горной местности.
– Всего хорошего, мастер Травенель.
– Пусть твоя дорога будет вечно зелена, – нет, что ни говорите, а эльфы все с прибабахом.
Глава 5.
Вернулся в номер, прошёл на балкон, собрался маленько прокачать начертателя.
– Щьорт побьери, нахаляву выпитые очки таланта кто за тебя распределять будет?
Устраиваюсь с ногами на кресле, раскрываю закладку таблицы умений. Для начала возвращаю очко в «тишину», осталось распределить восемь. Блин, оказывается, когда много, тоже плохо, глаза разбегаются, а ум заходит за разум.
Почитав и посмотрев доступное, понял, что не смогу(!) потратить с пользой все таланты из-за своего низкого уровня. Нужных спецприёмов у разбойника пока не было, у храмовника мешало ограничение – боевые умения в основном работали с тем оружием, что мне запрещали штрафы на мультикласс. Действенные умения у мага также открывались позднее.
Из безусловно полезного взял пассивку «Быстрая тень» – увеличение скорости передвижения в инвизе. Кстати, на форуме советовали по возможности не пренебрегать именно пассивными умениями, ибо они работают всегда, без активации и отката. Последую совету.
Из относительно нужного: кровоток, осквернение жизни проклятого светом храмовника – лечение через выкачку хп у противника, рывок для будущего щита, антимагию – невозможность применять магию на определённом участке в течении пяти секунд.
Совсем «на сдачу» выбрал «создание еды» у мага для поднятия стат перед данжеонами и «вскрытие замков» в ветке у роги-вора. Последним очком после раздумий вбил «бросок кинжала» из той же ветки, узконаправленное действие на вызов агрессии одиночных целей, что позволяло «вытягивать» мобов из довольно плотных паков, не привлекая внимания их соседей.
При появлении более нужного умения просто перекину в него очко таланта из не очень нужного.
Вообще, как погляжу, специализация вора обделена боевыми приёмами, а те, что есть, не такие мощные, как у других веток класса разбойник. Это «компенсируется» улучшенным стелсом и воровством, как из мешков игроков, так и строений. На форуме приводились случаи, когда продвинутые воры залезали даже в хранилища кланов или воровали ценные вещи у неписей. Плюс пассивка «хитрый вор» для удвоения шанса дропа с мобов, так что, если позволяло место в пати, их всё-таки брали на прохождение.