Тринадцатый. Том 2 - стр. 6
Что ещё посмотреть? Даже не знаю. Метательные ножи – ничего нормального, закажу кузнецам сам. Посох будет, арбалет купил. Болты? Прикуплю-ка я дополнительный меч, переделают мне.
Щиты и жезлы не впечатлили. Наверняка офицеры отовариваются в другом отделе, не может быть так скудно у топ-один клана региона.
Вроде всё? Хотя, что со свитками и эликсирами – бафами? Бледненько, недорогие – бесполезны, полезные – дороги, перебьюсь.
Глава 2
Портируюсь обратно в Форт, заскакиваю домой, беру запчасти для посоха и собираюсь идти к мастеру – кузнецу, смотрю карту города. Стоп, у меня же через дорогу Храм с кузницей, вряд ли там неумёху держат. На всякий случай, залезаю на форум, смотрю, что написано.
Кузнец хорош, может выковать и диковинные вещи без особых затрат со стороны игрока, если прокачаете репутацию с ним. Однако, без покровительства одного из богов Храма, к кузнецу идти смысла нет. Вот этот момент я вообще выпустил из виду. Что даёт покровительство богов?
Очередная легенда и отговорка владельцев игры. Мне кажется, так как игра рассчитана точно не на один год, все изменения, дополнения и улучшения будут вводить очень постепенно. Относительно легенды: много-много лет назад в этом мире произошла война богов, и так они сильно били друг друга по головам, что что-то сломали в Небесном плане, многие из них развеялись, некоторые впали в спячку, но все потеряли свою мощь и теперь были слабыми подобиями себя прежних. Игрокам предлагалось искать способы исправить содеянное великими сущностями (большими детьми с избытком сил) и пробуждать божеств.
Каждый бог даже в таком состоянии отвечал за свой «участок», и в качестве награды посвященным, одни увеличивали силу, другие ловкость, третьи здоровье, мудрость и т.д. Богов, по обычаю «Единственной» было много, вообще почти все, что когда-либо упоминались в реальном мире, и немного придуманных. Соответственно, многие перекрывали «зоны ответственности» друг друга, своего рода конкуренция. В одних местах популярен был один бог, в других – другой. Плюс местная ментальность. Например, мексиканские боги абсолютно не котировались в Китае, а европейские, да и все остальные скопом, в мусульманских странах.
Некоторые боги были гораздо менее востребованы, чем другие по тому же профилю. Так что на поднятие репы с ними можно было потратить меньшие средства. Но всё равно, прокачка очень дорогая. Это ещё и хозяева постарались, надо же свободное золото из оборота выводить. Таким образом, религиозного безумия в игре не было, ну есть боги, увеличивают там что-то и ладно, проснутся – там и посмотрим на них, красивых. Лишь самые продвинутые и настырные искали зацепки для раскручивания божественных квестов.