Размер шрифта
-
+

Тринадцатый - стр. 4

Надо бы распределить свободные очки, но каким образом? Что главное, а чем можно пожертвовать? Я ведь не задрот и не опытный игрок, чтобы сходу построить «самый лучший билд» или даже «бильд». Пока даже не представляю, каким классом буду играть. Недолго поразмышляв, решил читать темы на форуме о распределении очков и классах, для начала хотя бы посмотрю, какая характеристика за что отвечает, а то схожих много.

Сила: Используется для расчёта уровня урона ваших физических атак, а так же шансов отражения атаки врага. Прямо влияет на грузоподъёмность.

Ловкость: Используется для расчёта точности атак, шанса критического удара в ближнем и дальнем бою, шанса уклониться от вражеской атаки или уменьшить её урон.

Жизнь: Отвечает за количество здоровья, есть зависимость от выбранной расы и класса.

Скорость: Влияет на скорость передвижения персонажа, нанесения ударов, творения заклинаний.

Выносливость: Используется для выполнения физической работы, движения с перегрузом, специальных умений и ведения боя.

Интеллект: Используется для расчёта урона магических атак, зависит от класса персонажа.

Мудрость: Используется для расчёта количества маны.

Дух: Увеличивает скорость регенерации жизни и маны.

Знания: Показывают, сколько заклинаний вы можете использовать, не используя Чародейскую книгу.

Производные:

Здоровье: жизнь* расовую/классовую особенность

Регенерация здоровья, в минуту: дух/20 +расовая/классовая особенность, не менее 2%, максимум 30%

Мана: мудрость * классовую особенность (если доступна магия)

Регенерация маны, в минуту: дух * классовую особенность (если доступна магия)

Максимальная грузоподъёмность: уровень персонажа*2 кг.

Грузоподъёмность без потери выносливости: (сила/2) кг. на (выносливость + скорость) минут. Внимание!Не выше максимальной грузоподъёмности!

В основном, всё понятно. Почитал разъяснения по выносливости – требовалась для применения специальных умений или ударов в бою. Со знаниями тоже довольно «интересно». Допустим, я маг, и знание равно одному, как у меня сейчас, то тогда я могу использовать одно заклинание, расположенное на панели быстрого доступа, после чего ждать его отката. Или лезть в инвентарь и менять заклинание, доставая его из Чародейской книги, где они «хранились», что зачастую было дольше, чем откат у простых заклинаний. Либо постоянно держать книгу сразу в двух (!!!) руках, чтобы пользоваться всеми «выученными» заклами. Но тогда ничего другого в руках быть не могло, ни жезлов, ни посохов, которые ускоряли и усиливали творимые заклинания. Вот и приходилось магам вкладывать очки характеристик в параметр знания. Так как всего в панели быстрого доступа было тридцать слотов, выше тридцатки знания обычно не вкачивали.

Страница 4