Тринадцать свадеб - стр. 26
– Ты занималась фрилансом?
– Немного. Я фотографировала малышей своих знакомых и все такое, и есть снимки с нескольких дней рождения и еще кое-каких мероприятий.
Ее лицо озаряется.
– Ты занята на выходных?
– Ну, нет.
– Рейчел меня расцелует! – воодушевленно восклицает она.
– Кто такая Рейчел?
– Моя соседка по комнате. Она свадебный фотограф, а помощница совсем расстроила ее, потому что не собирается работать на свадьбе в эти выходные. Ты можешь помочь? – быстро спрашивает она.
Меня охватывает паника. Свадьба?
– Я не уверена. В смысле, вряд ли я хорошо справлюсь.
– Все каверзные моменты будет снимать Рейчел. Тебе нужно просто помогать ей.
– Ну, не знаю. – Я медлю с ответом. В браки я верю не сильнее, чем в бога.
– Оплата хорошая. Почему бы просто не сходить и не встретиться с ней? Возьмешь свое портфолио?
– Думаю, это не повредит, – отвечаю я. Не то чтобы я не знала, куда деть лишние деньги.
– Супер! – Она улыбается, а я запоздало задумываюсь, во что же ввязалась.
Глава 3
Красная дверь со свистом распахивается, и появляется симпатичная кареглазая женщина в ажуре золотистых завитков, лет за тридцать. Она сияет улыбкой, глядя на меня.
– Бронте! – восклицает она. – Спасибо огромное, что пришла!
– Привет! – Я тотчас же ее узнаю. Так вот кто такая Рейчел. – Ты фотографировала на свадьбе Полли и Гранта, – говорю я, ловко перекладывая портфолио под руку, в то время как она провожает меня в тесную прихожую.
– Точно, – отвечает она, закрывая за мной дверь. – Когда я была выходным бойцом.
– Выходным бойцом?
Я не понимаю о чем речь, и она с улыбкой смотрит на меня.
– Свадебным фотографом по совместительству. Я наконец-таки бросила работу бухгалтера и ушла на полную занятость.
– Ух ты, вот здорово.
Я хорошо ее запомнила. Она была такой доброжелательной, отзывчивой, и рядом с ней всем было хорошо и комфортно. Я так и не увидела фотографий со свадьбы Полли, но готова поспорить, что они получились просто фантастическими.
– Можно тебя угостить? Мы только что открыли бутылку белого вина, – предлагает она.
– Не откажусь.
Она ведет меня в прохладную и уютную кухню, оформленную в стиле пятидесятых и исключительно в пастельных тонах – голубом, розовом, кремовом. Мария встает из-за стола, на котором стоят два больших стакана белого вина и грудятся большие черные альбомы квадратной формы.
– Привет! – радостно восклицает она. – Я так рада, что ты смогла прийти.
Она заключает меня в дружеские объятия.
– Спасибо, – отвечаю я, и в моей руке оказывается высокий бокал.
– Мария сказала, что ты недавно прилетела из Австралии? – спрашивает Рейчел, и мы тем временем присаживаемся.