Размер шрифта
-
+

Три высших закона кармы - стр. 2

Закон причин и следствий на Востоке называют Законом кармы . Под кармой понимается прессинг бессознательных напряжений, наслоений заблуждений, страхов, ограничений и неведения. Все это порождено запутанностью ума, потерей ориентиров и привязанностью ума к своим ограничениям. Под кармой понимается и удивительное хитросплетение причинно-следственных связей, вызывающих к жизни нечто совершенно непрогнозируемое. Ум держится за свою иллюзию, за свою картину мира, что и порождает все виды страданий. Так человек отпадает от вселенского потока благоденствия, где страдание – это плата за неведение.

Если эта книга в ваших руках, то у вас уже есть инструменты к ее пониманию. Следовательно, вы уже накопили духовные заслуги – потенциал к самоанализу и поиску своего направления движения. Рассматривайте ее не как литературное произведение, а как пособие к исследованию и восприятию своей тонкой природы. Пособие не дает понимания истины, оно лишь помогает отстроить свое направление поисков.

Ни одна строчка в этом труде мне не принадлежит, как ничто и никогда не принадлежало. Даже если я говорю от своего имени и с позиции своего опыта. Все наши знания заимствованы. Тем не менее и я вложил немало сил и времени на создание этой книги. Моя подпись лишь адрес, по которому можно предъявить свои права на знание своей правды. Даже потребность сесть за компьютер и трудиться над рукописью, а по сути – над своим усовершенствованием, есть садхана, или поклонение Высшей Природе.

Глава 1. Спасение


Тот , кто видит, что Сознание есть всё, наслаждается бесконечным блаженством. Достигается это понимание изучением Писаний и в обществе мудрых. Это первый шаг. Размышления и вопрошание – второй. Непривязанность, или психологическая свобода , – третий. Четвертый – это обрывание оков тенденций и обусловленностей.

Счастье от осознания – шаг пятый, здесь человек живет будто бы в полусне. Самоосознание – это шестой шаг, в котором мудрец погружен в океан блаженства и живет словно бы в состоянии глубокого сна.

Седьмой шаг – трансцендентальный, это само Освобождение, в нем есть прекрасное единство и чистота, помимо этого оно вообще неописуемо.

Первые три состояния – это состояния бодрствования, сна со сновидениями, сна без сновидений. Четвертое – состояние турья.

Пятое – состояние глубокого самадхи, потому, что оно состояние блаженства.

Шестое – состояние недвойственного осознания.

Седьмо е – вообще ни словами сказать ни пером описать.

Тот, кто достиг такого состояния, становится чистым Существованием вне субъективно-объективных разделений.

Страница 2