Три стороны одной медали - стр. 14
…Быстро и прерывисто дышим, он меня не отпускает. Поднимает голову и снова целует, нежно, мягко, так, что даже больно. Опускает меня на ноги, и тут я смотрю на него как завороженная. Нет, не от красоты, хотя он хорош. Макс не надел презерватив. Блядь. Ржевский смотрит сначала на меня, потом опускает взгляд туда, куда смотрю я.
-Блядь. – натягивает боксеры, джинсы, запускает пальцы правой руки в свои волосы, – Прости, я, я…слишком был возбужден, очень соскучился…я…блядь. Прости.
– Хм, – выдыхаю, – Надеюсь ты здоров?
– Я? Я да, да. – смотрит так растерянно.
– Здорово. Я тоже, – слегка дергаю уголком губ и щелкаю его по носу, – А за остальное не беспокойся, не те дни, – натягиваю трусики и иду в душ.
Максим смотрит в окно, надо же пошел дождь. Крупные капли бьют по стеклу, на улице образовалась водяная дымка.
– Будешь чай?
– Да, давай, – оборачивается и кротко так улыбается мне.
Садимся на диван, попиваем чаек. Ржевский ставит кружку на пол и ложится мне на колени. Я повторяю его действия с кружкой. Кладу руки на его голову, которая покоится у меня на ногах, осторожно касаюсь его волос и вдыхаю уже знакомый запах, ледяная вода с мятой и теплой ванилью.
– Макс, зачем ты прислал текст песни?
– Чтобы ты знала, – закрывает глаза.
– Знала что?
– Что вдохновляешь меня, ты моя муза…– бормочет уже сквозь сон и через секунду засыпает. «Я полон энергии».
Некоторое время еще сидела так, поглаживая его волосы. Надо все заканчивать. Это все неправильно. Я разобью ему сердце, как бы банально это не звучало. Слишком, все слишком.
Встаю, аккуратно поднимая голову Ржевского, он что-то бубнит себе под нос и поворачивается набок в сторону спинки дивана, накрываю его пледом, сама иду за стол. Надо поработать, пусть уже и поздно, спать совсем не хочется. Так и сходят понемногу с ума. Сначала боль, потом берет тоска и все душевное равновесие потеряно.
Максим.
Просыпаюсь, понимаю, что не у себя дома. Открываю глаза, я в галерее, привстаю на локтях осматриваюсь, вижу Елена сидит за столом, рисует, наверное. Встаю, стараюсь тихо, чтобы не спугнуть творческий настрой. Он знаете ли тонкий и пугливый такой, с ним надо нежно. Она даже не оборачивается, может в наушниках? Подхожу сзади, смотрю как моя женщина творит свои невероятные произведения. Я еще на съемке обратил внимание на то, какие картины не картины. Да, они на холсте, но они очаровывают с первого взгляда, хочется их разглядывать. Стою несколько минут и наблюдаю за процессом, уже просто боюсь испугать, выдав свое присутствие так близко. Тут она поворачивается на стуле и утыкается лицом прямо мне в торс.