Три главных героя - стр. 5
Кнопка диктофона не была выключена, девушка благополучно о ней забыла. Она ещё долго рассуждала на тему своей заторможенности и не могла вспомнить слово, которое четко описывало ее состояние в недавно освоенной профессии.
– Я дилетант! Вот кто я!– воскликнула Мила.– Истинный журналист не даёт волю чувствам и действует резво и рассудительно.
Но разговоры на этом не закончились. Девушка лишь выключила диктофон…
Глава 2. Долгожданная практика
В ночь перед важным событием заснуть крайне сложно. Вертишься в постели, вспоминая все нелепости, произошедшие за последние годы, вздыхаешь, смотришь в потолок, на котором отражаются дольки света, которые просочились из щёлок между штор. И все равно ничего не выходит. Засыпа́ть одному это вообще вечная пытка. Разыграется фантазия, и вот ты уже боишься каждого шороха. Выручает телевизор с пониженной яркостью и выставленным таймером на час пятнадцать, чтобы заснуть наверняка. Если глаза устали, можно послушать аудиокнигу, какую-нибудь не особо интересную, записанную монотонным голосом, тогда-то быстрое засыпание обеспечено. Но Мила полночи провела, уткнувшись в планшет, ещё раз перечитывая, все базовые термины и выражения, которые должен знать журналист, чтобы в стажировке ей уж точно не отказали.
Утром, как только прозвенел будильник, девушка, ещё не раскрыв до конца глаз, побежала в ванную, принять душ и привести себя в порядок, затем заглянула на кухню. Она открыла холодильник, который стабильно охлаждал жалкую бутылочку сливового соуса, и обезболивающие таблетки на боковой полке.
– Еда не появляется сама собой, пора бы это уже запомнить!– произнесла Мила, и выпив стакан воды, вернулась в спальню.
План был такой: одеться, спуститься на парковку к машине, и поехать в офис канала, по дороге выпив чашку кофе. Самый лучший, готовили в соседнем доме, и на удивление у кофейни было окно выдачи, прямо как мак-авто, только намного вкуснее, латте с пышной пенкой на миндальном молоке, и маленькое пирожное. Его, хозяин кофейни, лично кладёт, постоянной покупательнице, в пустую ячейку переноски для стаканчиков.
Мила обычно дружелюбно машет красавчику, которому слегка за тридцать, а тот все время приглашает зайти ее жестом внутрь. И она заходит! Может, не так часто, но бывает, полчаса разговоров хватает, чтобы Кир скучал неделю, и ждал следующего утра, когда он сможет, хотя бы увидеть неуловимую, и такую желанную девчонку.
Двадцать четыре, сладкий возраст, чтобы искать себя, пробовать, работать и не думать о чем-то серьезном и пугающем. Например, об отношениях, о семье, о детях. Когда никто не давит, потому что попросту некому это делать, все становится проще.