Размер шрифта
-
+

Три данжа - стр. 8

– Унрау, ты не поверишь, что я только что видела в дыре под названием Халла-тара! В таверну ввалился нуб девятнадцатого уровня, с легендарным достижением (легенда нубятника) и весь обвешанный приличными артефактами с ног до головы. Ориентировочно с него можно снять тысяч на 5-6 золота, как минимум. Попыталась его раскрутить на поход за город, вывернулся, наплел с три короба, что из города не пойдет никуда, но тут же слинял. Я написала на почту нашему новичку (Третий лишний 376), ждавшему меня у таверны, чтобы он за ним проследил, но тот потерял его в лесу, жаловался, что слишком быстро чешет, может, нацепил артефакты на ловкость и скорость. Мне остаться и попробовать взять его за городом с третьим лишним?

Интересная информация. Гульдари часто радовала его или интересными артефактами, или вот такими новостями, он старался мотивировать ее в ответ, чтобы удержать в клане. Подумав, написал ответ:

– Спасибо, обязательно надо его «принять». Но эта работа не для тебя, следуй дальше по маршруту. Третьему лишнему скажи остаться, я пришлю ему подмогу от границ нубятника, за несколько часов доберется. Они и займутся этим нубом. Только передай Третьему лишнему, что надо обязательно узнать, как этот типчик умудрился получить легендарное достижение в нубятнике, пригодится для прокачивания молодых сокланов. Эта информация даже важнее, чем его цацки, хотя и их возьмем с удовольствием.


Трой, скала.

Очнулся я через два часа, если судить по часам на интерфейсе. Голова гудела, во рту было сухо, спина болела, потому что валялся я навзничь на камнях. Глянул показатели здоровья – 500 единиц как корова языком слизала, мать их! Плюс, видимо, длительный эффект оглушения. Понятно теперь, почему 50+, чтобы жизни хватило на финальном этапе! У игроков на меньших уровнях запросто может быть выносливость прокачана и ниже 50. Но что хорошо, так это то, что долбанный посох я крепко держал в руках. Молодец, похвалил я себя, узнаю хватку, даже в зубы дадут, а свое не отпущу!

Посох выглядел импозантно, из какой-то серой от старости кости, весь в серебряной толстой вязи рун и золотых вставках. На интерфейсе появилась надпись:

Посох Гртых колдуна Интыча. Плюс двести к манне, плюс 30 процентов к скорости восстановления маны. Квестовый предмет.

Хочу, хочу, хочу!!! Но надпись «квестовый предмет» много шансов не давала. Скорее всего, когда я принесу его Нани, он исчезнет. А не принести его и использовать самому нельзя, система в большинстве игр после такого финта внесет запрет на получение новых квестов, или вещь попросту перестанет работать. Не знаю, как устроено здесь, но вряд ли этот момент упущен.

Страница 8